Вы старше 18 лет и курите или используете другие продукты c никотином?
Укажите месяц и год рождения.

ПОДТВЕРДИТЬ

Для получения доступа к информации, которую содержит этот веб-сайт, Вам должно исполниться 18 или больше

Нажимая «Подтвердить» вы также даете согласие на получение информации о продукции, представленной на сайте, посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Мы обо всем позаботимся.

Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.

Не смогли найти
твой город

Выбери свой город. Это поможет нам правильно отображать наличие товаров в твоем городе.

Выбрать город

Это твой город?

Если нет, измени его. Это поможет нам правильно отображать наличие товаров в твоем городе.

Киев
Изменить
Да

Твой город

    или

    Выбери из списка

    • Киев
    • Одесса
    • Харьков
    • Львов
    • Днепр
    • Полтава
    Выбрать
    Сломался IQOS. 6 советов для самостоятельного "ремонта" IQOS
    Сломался IQOS. 6 советов для самостоятельного "ремонта" IQOS

    Сломался IQOS. 6 советов для самостоятельного "ремонта" IQOS


    Сразу к самому важному:

    Если твой девайс сломался и ты ищешь, как заменить его на новый по гарантии переходи сразу в Диагностику неисправностей.

    Здесь ты сможешь онлайн заказать новое устройство на замену по гарантии с бесплатной курьерской доставкой или доставкой Новой Почтой. Без звонков в службу поддержки или личных визитов в магазин.





    Как и с любой электроникой, в IQOS возможны поломки. Случиться может что угодно — сломалось лезвие, Айкос перестал заряжаться, не вибрирует, мигает красным, упал в воду и многое другое.

    Если у тебя возникли проблемы с Айкосом — не стоит паниковать или сразу покупать новый девай. Часть из них можно попробовать исправить самостоятельно.

    Шесть способов починить Айкос самостоятельно

    1. Зарядить до максимума.

    айкос зарядка

    Симптомы: IQOS не включается, IQOS не светится, зарядное устройство IQOS мигает красным, держатель IQOS не заряжается, зарядное устройство не светится.

    Попробуй поставить устройство на зарядку. Мы советуем пользоваться оригинальным зарядным кабелем и адаптером, которые идут в комплекте с девайсом. По возможности, лучше заряжать от розетки, а не от ноутбука.

    Если не работает только что купленный IQOS из коробки, поставьте его заряжаться. Для полной зарядки нужно примерно 120 минут.



    2. Перезагрузить.

    Симптомы: IQOS не вибрирует, IQOS не включается, IQOS не светится, IQOS не заряжается.

    Это самый простой способ. Когда начинает зависать компьютер или смартфон — мы его перезагружаем. Так же нужно перезагрузить Айкос. Это поможет, если произошел сбой электроники или программного обеспечения.

    айкос перезавантажити

    Для того чтобы перезагрузить IQOS ORIGINALS DUO, нужно зажать кнопку включения на зарядном устройстве на 10 секунд (не доставая держатель) и подождать. Все индикаторы мигнут белым цветом. После того, как индикаторы дважды замигают — устройством можно пользоваться.

    Чтобы перезагрузить IQOS ORIGINALS ONE, зажми кнопку на устройстве на 10 секунд. Девайс завибрирует, а индикаторы замигают (как при нагревании стика). Через несколько секунд IQOS завибрирует еще раз, индикаторы выключатся. Подожди, пока устройство завибрирует в третий раз, а индикаторы засветятся и погаснут.

    3. Почистить.

    айкос щіточка

    Симптомы: неприятный запах, IQOS плохо тянется или не тянется вообще, мало аэрозоля (пара), IQOS не включается.

    Для чистки устройства мы рекомендуем использовать двусторонний инструмент, который идет в комплекте. Если потерял его — не проблема. Щеточку для чистки можно купить отдельно. Кроме инструмента используй палочки, предназначенные специально для чистки Айкос и лил Солид. Они слегка пропитаны глицериново-спиртовым раствором. Чистить девайс нужно очень аккуратно, чтобы не повредить нагревательное лезвие внутри держателя.

    Чтобы вкус не портился, а устройство дольше служило, советуем проводить чистку после каждой пачки стиков или раз в день.



    4. Протереть контакты снизу держателя.

    Симптомы: держатель IQOS мигает красным, держатель IQOS не заряжается.

    Если контакты в держателе загрязнились, он может не заряжаться. Снизу держателя у IQOS DUO, IQOS ORIGINALS DUO и других моделей, где есть отдельно держатель и зарядное устройство, есть контакты, через которые держатель заряжается от зарядного блока.

    Протереть контакты можно палочками для чистки IQOS или любой мягкой тканью, но не используй острые предметы.

    айкос зарядка

    5. Нагреть или охладить до комнатной температуры

    Симптомы: IQOS не включается, IQOS мигает красным или любым другим цветом.

    Оптимальная температура для работы Айкос - от 0 до 50 градусов. Например, на морозе смартфоны могут разряжаться быстрее, выключаться или "глючить". Если Айкос замерзает, с ним может происходить то же самое. Чтобы нагреть девайс до рабочей температуры, занеси его в помещение. Не нужно греть IQOS с помощью микроволновой печи, фена или батареи. Это может повредить электронику.

    При высокой температуре Айкос может вести себя так же. Чтобы этого избежать, не оставляй устройство там, где оно может замерзнуть или перегреться.

    6. Обновить прошивку IQOS

    Симптомы: не светится индикатор на держателе IQOS, держатель IQOS мигает красным, держатель IQOS не заряжается, зарядное устройство IQOS не заряжается, Айкос глючит. 

    Обновленная прошивка помогает избавиться от мелких багов в работе электроники и программного обеспечения. Также устраняет и предотвращает проблемы с батареей Айкос. С новой прошивкой ты не получишь абсолютно новый девайс, но она поможет оптимизировать работу батареи, зарядного устройства и держателя. 

    Обновить прошивку Айкос до последней версии можно самостоятельно в приложении IQOS App — оно есть как для ноутбука, так и для смартфона. Конечно, это бесплатно. Для обновления нужно подключить свой Айкос по блютус или с помощью USB-кабеля — в зависимости от того, какую версию приложения выберешь. Обновление прошивки займет всего несколько минут.

    Больше о том, как обновить прошивку IQOS до последней версии.

    Новая версия прошивки выходит примерно каждые 6 месяцев, поэтому советуем хотя бы раз в полгода проверять.

    Также обновить прошивку можно в ближайшем IQOS Space.

    Онлайн диагностика неисправностей Айкос на сайте, в Viber или Telegram ботах 

    Диагностика неисправностей на сайте и в ботах — это быстрый и простой способ решить проблему за пару минут в смартфоне. Не нужно загружать никаких дополнительных приложений. 

    В случае поломки девайса ты можешь провести быструю диагностику прямо здесь, на сайте, или воспользоваться ботом в мессенджере, которым ты обычно пользуешься: в Viber или Telegram. Как на сайте, так и в любом из ботов ты можешь пройти бесплатную онлайн диагностику девайса, воспользоваться инструкцией, а также при необходимости оформить замену неисправного устройства на новое по гарантии с бесплатной доставкой.

    Как это сделать?

    1. Переходи в раздел "Диагностика неисправностей" или в раздел "Диагностика и гарантия" в боте в Viber или Telegram.
    2. Выбери устройство, которое вышло из строя. Если это девайс, состоящий из двух частей (IQOS ORIGINALS DUO/IQOS DUO), выбери ту составляющую (держатель или зарядное устройство), с которой возникла проблема.
    3. Выбери из списка ошибку, которая больше всего похожа на проблему, с которой ты столкнулся.
    4. Проведи диагностику неисправностей. Это быстро, хватит пары минут. Просто следуй советам на экране. 

    Если это не помогло устранить неисправность, после автоматической проверки статуса гарантии сможешь перейти к заказу бесплатного нового девайса на замену по гарантии. Доставка бесплатная.

    Замена Айкос по гарантии

    Срок действия гарантии IQOS — 1 год.

    В случае, если ты в течение этого года обращаешься с поломкой, то гарантия отсчитывается заново с момента замены устройства на новое.

    На держатель и зарядное устройство действует отдельная гарантия. Например, если ты отдельно заменял держатель, то срок гарантии зарядного блока будет отличаться.

    Больше о гарантии на IQOS.

    Как узнать действует ли гарантия?

    Для того, чтобы узнать действует ли гарантия на твое устройство, тебе нужно зарегистрировать его по номеру телефона. Если ты покупал Айкос в IQOS Space или на iqos.ua, он автоматически добавился в твой личный профиль на сайте. То есть, регистрировать дополнительно его не нужно.

    Если тебе подарили Айкос, или ты купил его в других магазинах или на ОЛХ, понадобится регистрация. Подробно рассказываем, как зарегистрировать IQOS или lil, и зачем это нужно.

    Проверить за пару минут действует ли еще гарантия на твой IQOS можно на iqos.ua или в Viber-боте.

    Где и как заменить Айкос по гарантии?

    • IQOS Space и магазины электроники АЛЛО.
      Смотри на интерактивной карте актуальные адреса и графики магазинов, где можно получить сервисное обслуживание IQOS и заменить неисправное устройство на новое по гарантии.
    • С бесплатной доставкой после обращения в службу поддержки.
      Чтобы оформить замену по телефону, позвони по номеру 4767. Операторы колл-центра смогут оформить замену девайса бесплатной курьерской доставкой или доставкой Новой Почтой после быстрой диагностики.
    • С бесплатной доставкой после диагностики неисправностей на официальном сайте.
      Для того, чтобы заменить неисправное устройство на новое по гарантии, проведи диагностику неисправностей прямо здесь, на сайте.
      Возможно, это поможет решить проблему. Если нет, сможешь заменить девайс на новый по гарантии.
    • С бесплатной доставкой после диагностики неисправностей в Viber-бот.
      Следуй подсказкам и инструкциям IQOS-бота в разделе "Диагностика и гарантия".

    А если это негарантийная поломка IQOS?

    Гарантийные случаи — это обычно брак производства, неисправность в комплектации или программном обеспечении.

    Негарантийные — возникают в результате неправильного или неосторожного использования. Например, Айкос упал в воду, сломалось лезвие, Айкос упал и треснул.

    Мы понимаем, насколько это неприятно, особенно, если только недавно купил девайс. Поэтому мы готовы один раз в течение первого года заменить устройство, если ты вдруг сломаешь нагревательное лезвие.

    Информация о продукции на этой странице предоставляется с помощью средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

    Не исключает всех рисков. Аэрозоль содержит никотин, который вызывает зависимость. Только для использования совершеннолетними лицами.