Приложение IQOS
на Mac
Веб-версия
IQOS App для iOS
IQOS App – это приложение для пользователей IQOS. Подключи свой IQOS или IQOS VEEV с помощью кабеля, чтобы обновить прошивку, провести диагностику или увидеть статистику использования.
Веб-приложение не совместимо с твоим браузером. Установи бесплатный браузер Bluefy, поддерживающий Bluetooth.
Приложение IQOS
на Windows
IQOS App – это приложение для пользователей IQOS. Подключи свой IQOS или IQOS VEEV с помощью кабеля, чтобы обновить прошивку, провести диагностику или увидеть статистику использования.
Приложение IQOS
на Android
IQOS App – это приложение для пользователей IQOS. Подключи свой IQOS или IQOS VEEV с помощью Bluetooth или кабеля, чтобы обновить прошивку, провести диагностику или увидеть статистику использования.
Приложение
IQOS App
IQOS App – это приложение для пользователей IQOS. Подключи свой IQOS или IQOS VEEV с помощью Bluetooth, чтобы обновить прошивку или провести диагностику.
Есть компьютер?
Если у тебя есть компьютер, советуем попробовать приложение для компа. Это самый удобный способ обновить прошивку IQOS до последней версии.
Какие девайсы поддерживаются
приложением?
IQOS App работает со всеми моделями IQOS, даже теми, которые уже сняты с производства: ORIGINALS DUO, DUO, VEEV, 2.4+ Plus, 3, Multi. Но не поддерживает lil SOLID и lil HYBRID.
IQOS DUO/3/ORIGINALS DUO
IQOS VEEV
IQOS 2.4+
IQOS Multi


Зачем обновлять прошивку IQOS?
Зачем обновлять прошивку IQOS?
Обязательно обновляй прошивку Айкос до последней версии. Это бесплатно и занимает максимум 3 минуты. Это помогает устранить мелкие «баги» программного обеспечения и предотвращает сбои в работе устройства.

Как обновить прошивку IQOS через приложение?
Залогинься с номером телефоном с сайта

Подключи IQOS с помощью кабеля или Bluetooth

Перейди в “Настройки устройства” – “Проверь наличие обновлений”

Доступна ли новая версия прошивки?

Нажми "Обновить прошивку" и подожди пару минут.

Залогинься с номером телефоном с сайта

Подключи IQOS с помощью Bluetooth

Перейди в “Настройки устройства” – “Проверь наличие обновлений”

Убедись, что обновление доступно для твоего девайса

Нажми "Обновить прошивку" и подожди пару минут.

Залогинься с номером телефоном с сайта

Подключи IQOS с помощью Bluetooth

Перейди в “Настройки устройства” – “Проверь наличие обновлений”

Убедись, что обновление доступно для твоего девайса

Нажми "Обновить прошивку" и подожди пару минут.

Залогинься с номером телефоном с сайта

Подключи IQOS с помощью кабеля или Bluetooth

Перейди в “Настройки устройства” – “Проверь наличие обновлений”

Убедись, что обновление доступно для твоего девайса

Нажми "Обновить прошивку" и подожди пару минут.

IQOS App:
на комп, смартфон или веб-версия
IQOS App: на комп, смартфон или веб-версия
Мы рекомендуем пользоваться именно приложением для компьютера для обновления прошивки (Windows или Mac iOS). Также ты можешь установить мобильное приложение IQOS для Android (к сожалению, Apple не поддерживает это приложение) или воспользоваться его веб-версией для iOS устройств.
Тебе также может быть интересно
Вопросы и ответы
-
Что такое приложение IQOS App?
IQOS App – это приложение для cовершеннолетних пользователей IQOS. Подключаешь к нему девайс и получаешь доступ к удобным сервисам: от обновления прошивки IQOS и онлайн диагностики до статистики использования и поиска потерянного устройства.
-
Какие функции есть в приложении IQOS?
IQOS App дает доступ к разным сервисам и функциям: • Обновление прошивки IQOS до самой свежей версии. • Настройка работы IQOS VEEV «под себя»: режим виброзатяжек, количество пара, контроль использования. • Статистика использования IQOS в виде диаграмм • Онлайн-диагностика и автоматическое устранение неисправностей IQOS. • Поиск потерянного устройства. • Инструкции по использованию.
-
Какие версии IQOS App существуют и где скачать приложение?
IQOS App есть сразу в 3 версиях: мобильное (на Android), веб-версия (для смартфонов iOS) и приложение на компьютер (Windows и Mac OS). Скачать IQOS App для Windows. Скачати IQOS App для Mac OS Скачать IQOS App для Android. Веб-версия IQOS App. К сожалению, согласно своих политик и правил Apple не поддерживает приложение IQOS. Поэтому на iPhone приложение IQOS App можно использовать через веб-версию с помощью браузера.
-
Что нового в последней версии IQOS App?
В последней версии приложения мы не только обновили дизайн интерфейса, но также улучшили его работу и добавили новые функции. Теперь в IQOS App: • поддерживаются новые модели IQOS ORIGINALS DUO и IQOS ORIGINALS ONE; • новая функция “Контроль использования” для IQOS VEEV; • обновленные инструкции и FAQ; • фиксы ошибок в работе приложения.
-
Как обновить приложение IQOS App?
Все просто, как и с любым приложением, которое ты устанавливаешь на свой телефон или компьютер. • Обновить IQOS App для Android можно в PlayMarket – найди приложение IQOS по ключевым словам и нажми “Обновить”. • Обновить приложение на ПК (Windows или Mac OS) можно в самом приложении – ты увидишь сообщение о доступности новой версии. • Версию для браузера – обновлять не нужно.
-
Что такое веб-версия приложения IQOS App?
Приложением IQOS App также можно воспользоваться через веб-браузер. Для этого: • Открой App Store и загрузи браузер BlueFy (он бесплатный) • Скопируй URL с помощью кнопки копировать – https://www.iqos.com.ua/uk/webapp/intro • Открой новую страницу в поисковой строке браузера и вставь URL-адрес • Используй номер телефона с сайта iqos.ua для входа Если у тебя смартфон на iOS, то ты можешь воспользоваться только веб-версией через браузер BlueFy. К сожалению, отдельного приложения для iOS нет, потому что согласно своим политикам и правилам Apple не поддерживает IQOS App.
-
Необходимо ли подключение к Интернету, чтобы использовать приложение IQOS App?
Использование приложения IQOS ограничено без подключения к Интернету. Например, ты не сможешь использовать следующие функции: • Вход в личный профиль • Регистрация/отвязка устройства от профиля • Уведомления о неисправностях устройства • Обновление прошивки • Поиск девайса и другие.
-
Как войти в приложение IQOS App?
Входишь в приложение впервые? Залогинься с номером телефона с iqos.ua и следуй инструкциям на экране. Если у тебя нет аккаунта, можно зарегистрироваться в самом приложении – просто нажми “Зарегистрироваться” при входе в IQOS App.
-
Могу ли я зарегистрировать свой IQOS через приложение IQOS App?
Да. Если устройство еще не зарегистрировано, после подключения к приложению оно автоматически подтянется в профиль. IQOS App покажет все устройства Айкос, которые зарегистрированы на твоем аккаунте.
-
Может ли приложение IQOS App обнаружить проблемы с устройством?
Да, IQOS App автоматически сделает диагностику твоего устройства. Если у девайса есть ошибки в работе, ты получишь сообщение об этом. Приложение также предложит пути решения проблемы – просто следуй инструкциям на экране.
-
Какие ошибки устройства может отслеживать приложение?
IQOS App может увидеть незначительные технические ошибки в работе девайса. К примеру: • устаревшая прошивка; • сбой электроники; • проблемы с батареей и другие. IQOS App предложит пути решения проблемы – просто следуй инструкциям на экране.
-
Как заблокировать и разблокировать IQOS через приложение?
С помощью приложения вы можете заблокировать IQOS VEEV или IQOS ORIGINALS DUO, чтобы другие пользователи не могли им воспользоваться. Разблокировать девайс можно в IQOS App в любое время. Для этого перейди в раздел "УСТРОЙСТВА" и выбери девайс. В разделе настроек нажми "ЗАБЛОКИРОВАТЬ/РАЗБЛОКИРОВАТЬ" в верхней части меню.
-
Что умеет приложение и как изменить настройки устройства с помощью IQOS App?
IQOS App – это приложение для пользователей Айкос. Оно позволяет настроить IQOS "под себя". В зависимости от устройства у тебя будет доступ к различным функциям: • Автоматическая чистка (все устройства IQOS, кроме IQOS VEEV и временно IQOS ORIGINALS ONE) • Настройка режимов вибрации (все устройства IQOS, кроме IQOS VEEV) • Настройка подсветки индикаторов (все устройства IQOS) • Поиск потерянного устройства (все устройства IQOS, кроме IQOS ORIGINALS ONE) • Настройка сенсорного режима (IQOS VEEV) • Настройка количества пара (IQOS VEEV) • Контроль использования (IQOS VEEV) Автоматическая чистка – запускает функцию автоматической чистки, которая нагревает лезвие до высоких температур. Настройка режимов вибрации – позволяет настроить вибро-сигналы девайса “под себя”: выбрать, о чем именно вибрации будут сообщать, или вообще отключить их. Настройка режима подсветки – позволяет управлять яркостью индикаторов устройства от 50 до 100%. Функция поиска устройства – поможет тебе найти потерянный IQOS. Она показывает местонахождение, где твой IQOS был подключен к телефону в последний раз. Если устройство находится вблизи и подключено, приложение включит вибрацию, чтобы тебе было легче найти его. Сенсорный режим — это легкая вибрация, которую ты ощущаешь на губах при каждой затяжке IQOS VEEV. В приложении ты можешь настроить виброрежим или выключить его. Регулировка количества пара — позволяет выбрать один из двух режимов: обычный или уменьшенный. Контроль использования – позволяет установить лимит использования IQOS VEEV: ограничить количество затяжек или время сеанса. Если установленный предел будет превышен, девайс начнет вибрировать, чтобы проинформировать об этом.
-
Почему функция “Контроль использования” не работает с моим IQOS VEEV?
Эта функция доступна только для девайсов IQOS VEEV, произведенных в октябре 2022 года и позже. Для более “старых” устройств скоро выпустим новую прошивку. Она не только улучшит работу IQOS VEEV, но и позволит девайсу работать со всеми функциями приложения. Новая прошивка будет доступна в IQOS App, поэтому ты сразу сможешь ее обновить.
-
Какие устройства IQOS можно подключить к приложению?
К приложению IQOS можно подключить следующие устройства: • IQOS ORIGINALS DUO • IQOS ORIGINALS ONE • IQOS VEEV • IQOS 3 DUO • IQOS 2.4 Plus • IQOS 3 MULTI Ты можешь подключить одновременно несколько устройств IQOS к приложению.
-
Как подключить IQOS к приложению?
Перейди в раздел "Добавить устройство" и следуй инструкциям на экране. Перед подключением выключи IQOS, а затем снова включи его. Для этого: • Для IQOS ORIGINALS DUO и IQOS 3 DUO: выключи IQOS (нажми кнопку зарядного устройства на 4 секунды). Затем снова включи его (зажми кнопку зарядного устройства на 4 секунды). Bluetooth автоматически включится. • Для IQOS ORIGINALS ONE воспользуйся кабелем, так как у девайса нет Bluetooth. Зайди в приложение, выбери нужное устройство и подключи его кабелем к телефону или компьютеру • Для IQOS VEEV: зажми кнопку устройства на несколько секунд, чтобы полностью выключить девайс, а потом опять включи его. Обрати внимание, что сменный картридж должен быть вставлен в устройство. • Для IQOS 2.4+: зажми кнопку Bluetooth на 4 секунды, пока индикатор не начнет мигать голубым. • Для IQOS 3 MULTI: выключи устройство (зажми кнопку на 5 секунд и отпусти). Затем включи девайс (зажми кнопку на 5 секунд и отпусти). Bluetooth автоматически включится. • Если ты используешь приложение на ПК, то подключить девайс к компьютеру можно с помощью кабеля.
-
Как отключить устройство от приложения?
Перейди в раздел "УСТРОЙСТВА" и выбери девайс. В меню настроек нажми кнопку "Отключить устройство". Так ты отключишь соединение IQOS с приложением через Bluetooth, но устройство остается зарегистрированным в аккаунте.
-
Как найти IQOS по блютузу (Bluetooth)?
Выбери свой девайс и придерживайся следующих шагов: Для IQOS ORIGINALS DUO и IQOS 3 DUO: выключи IQOS (нажми кнопку зарядного устройства на 4 секунды). Затем снова включи его (зажми кнопку зарядного устройства на 4 секунды). Bluetooth автоматически включится. Для IQOS VEEV: зажми кнопку устройства на несколько секунд, чтобы полностью выключить девайс, а потом опять включи его. Обрати внимание, что сменный картридж должен быть вставлен в устройство. Для IQOS 2.4+: зажми кнопку Bluetooth на 4 секунды, пока индикатор не начнет мигать голубым. Для IQOS 3 MULTI: выключи устройство (зажми кнопку на 5 секунд и отпусти). Затем включи девайс (зажми кнопку на 5 секунд и отпусти). Bluetooth автоматически включится.
Обрати внимание, что у IQOS ORIGINALS ONE нет Bluetooth. Поэтому подключить девайс к приложение можно только с помощью кабеля. -
Почему устройство теряет связь с приложением?
Bluetooth-соединение со смартфоном может быть потеряно, если: • IQOS вдали от телефона • IQOS выключен или разряжен • Bluetooth на мобильном телефоне выключен • Bluetooth на IQOS выключен • Приложение обновилось и сбились настройки
-
Могу ли я подключить к приложению более одного устройства?
Да, ты можешь подключить к приложению несколько устройств IQOS через Bluetooth.
-
Если у меня есть lil, я могу использовать IQOS App?
Нет, к сожалению. Приложение поддерживает только устройства IQOS: IQOS 2.4+, IQOS 3, IQOS 3 DUO, IQOS ORIGINALS DUO, IQOS Multi, IQOS Veev.
-
Зачем в IQOS Bluetooth?
Все модели IQOS (кроме IQOS ORIGINALS ONE) имеют встроенный Bluetooth. Он используется для подключения IQOS к приложению IQOS App на смартфонах Android и в веб-версии приложения, которую также можно использовать на iPhone. Но для подключения к компьютерной версии приложения понадобится кабель USB.
-
Что такое IQOS connect?
IQOS Connect – это старая версия приложения IQOS, которая больше не поддерживается. Новое приложение называется IQOS App.