Гарантия на IQOS

1 год с момента покупки
Вместо ремонта – замена на новое устройство по гарантии
Одна бонусная негарантийная замена
Гарантийная замена в магазине или с доставкой
Диагностика в Viber боте 24/7

Как работает гарантия на IQOS?

Гарантия на любое устройство IQOS действует 12 месяцев с момента покупки. В официальных сервисных центрах никогда не ремонтируют неисправные устройства IQOS. Если быстрая диагностика устройства не позволяет вернуть его к работе, мы просто заменим девайс на новый по гарантии.

Гарантийная замена — в течение 12 месяцев

Если проблемы с IQOS можно отнести к гарантийным случаям, то мы заменим неисправный элемент (держатель или зарядное устройство) на новый.

Гарантия на этот элемент будет обновлена и будет действовать 12 месяцев с момента замены. Да, держатель и зарядное устройство IQOS имеют отдельные гарантии.

Количество гарантийных замен – неограниченное в течение действия гарантии (12 месяцев).

Если в наличии нет элемента соответствующего цвета, мы предложим тебе выбрать любой цвет из имеющихся в наличии.

Негарантийная замена – 1 бонусная

Мы готовы сделать одну бонусную замену устройства на новое даже в негарантийных случаях. Такую замену можно сделать только один раз на протяжении 12 месяцев с даты покупки!

К таким случаям не относятся царапины, вмятины и другие повреждения, которые не влияют на работу устройства. Поэтому берегите свой IQOS!

Как проверить действует ли еще гарантия на IQOS?

Введи номер держателя (14 символов под колпачком) и номер телефона –
мы перезвоним и все расскажем.

*Нажимая кнопку «Отправить» ты подтверждаешь, что даешь свое согласие на обработку персональных данных на условиях, изложенных в Положении о конфиденциальности и защите персональных данных.

Где и как сделать замену IQOS?

Замена с бесплатной экспресс-доставкой за 3 часа

Можно заказать экспресс замену девайса через колл-центр (по номеру 4767), или в Viber-боте IQOS.

Работает в Киеве, Львове, Харькове, Одессе, Днепре, Запорожье, Виннице, Полтаве, Ивано-Франковске, Хмельницком, Мариуполе, Кривом Роге, Краматорске, Кременчуге, Луцке, Ровно, Сумах, Тернополе, Ужгороде, Херсоне, Черкассах, Чернигове, Николаеве , Житомире, Черновцах и Белой Церкви.

Курьер экспресс-доставки вправе попросить показать оригиналы документов, подтверждающих совершеннолетия. При получении нового комплектующего необходимо отдать поврежденную единицу аналогичного типа.

Сервисные центры IQOS

Фирменные магазины IQOS Space и некоторые магазины наших партнеров (например, сети АЛЛО) работают как сервисные центры.

Найти ближайшую сервисную точку можно на интерактивной карте. Просто выберите фильтр «Сервисы и замены».

Замена с бесплатной доставкой Новой Почтой

Если в твоем городе нет IQOS Space и не работает наша экспресс-доставка, то мы отправим замену Новой Почтой. Обратись в наш колл-центр (4767).

Служба поддержки оформит заявку на замену с доставкой через Новую Почту и расскажет, как тебе выслать неисправное устройство нам.

Онлайн-диагностика

Что-то не так с IQOS? Быстрая онлайн-диагностика твоего устройства прямо на сайте позволит самостоятельно решить проблему.

Какие документы необходимо иметь, чтобы сделать замену IQOS по гарантии?

Какие документы необходимо иметь, чтобы сделать замену IQOS по гарантии?

Если ты купил устройство в IQOS Space, на iqos.ua или через чат бот IQOS в Viber, то нужен только номер телефона и само неисправное устройство.

Если ты купил IQOS в Rozetka, Алло, Сильпо или других магазинах, для замены тебе понадобится чек покупки. Если чек потерян, no panic. Позвони в службу поддержки, посмотрим, что можно сделать.

Кстати, если после покупки IQOS, ты получил сообщение Viber со штрих-кодом (это и есть номер гарантии), можешь воспользоваться им вместо чека. Просто дай отсканировать штрих-код эксперту в магазине IQOS. Так будет быстрее.

IQOS 3 DUO holder

Что делать, если закончилась гарантия на IQOS?


Если закончился срок действия гарантии, а с устройством что-то случилось, обратись в службу поддержки (по номеру 4767) или в ближайший IQOS Space. Попробуем помочь!

Международная гарантия на IQOS

Гарантия IQOS действует во всех странах, где бренд официально представлен (таких сейчас больше 50). Как ей воспользоваться?

1. Необходимо иметь профиль на сайте iqos.ua и зарегистрированное устройство. Если есть вопросы, как зарегистрировать IQOS, смотрите инструкцию.

2. Позвонить по бесплатному международному номеру +80025592559.

3. Если ваш оператор установил ограничения на международные номера, то попробуйте этот номер: +41215478888 (здесь оплата будет осуществляться по тарифам вашего оператора).

4. Оператор службы поддержки расскажет о следующих шагах и о магазинах, в которых можно будет получить новое устройство по гарантии.

В некоторых странах номера отличаются от общего международного. Вот их перечень с необходимыми номерами (в скобках указаны операторы):

Израиль:
014800 25592559
Россия:
810800 2559 2559
Южная Корея:
001 800 2559 2559
002 800 2559 2559 (Dacom)
004 800 2559 2559 (Korea Telecom)
Колумбия:
009 800 2559 2559
Канада:
011 800 2559 2559
Япония:
001 010 800 2559 2559 (KDD)
0033 010 800 2559 2559 (NTT)
0041 010 800 2559 2559 (JT)
0061 010 800 2559 2559 (IDC)

Остались вопросы?

Свяжись с нами! Как тебе удобнее?

Не исключает всех рисков. Аэрозоль содержит никотин, который вызывает зависимость. Только для использования совершеннолетними лицами.

Вы старше 18 лет и курите или используете другие продукты c никотином?
Укажите месяц и год рождения.

ПОДТВЕРДИТЬ

Для получения доступа к информации, которую содержит этот веб-сайт, Вам должно исполниться 18 или больше

Мы обо всем позаботимся.

Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.