Гарантия на IQOS
Хочешь заменить неисправный IQOS по гарантии?
Проведи онлайн-диагностику неисправностей, чтобы проверить, действует ли гарантия, и заменить девайс на новый.
Начать проверку гарантииКак работает гарантия на IQOS?
Гарантия на любое устройство IQOS действует 12 месяцев с момента покупки. В официальных сервисных центрах никогда не ремонтируют неисправные устройства IQOS. Если быстрая диагностика устройства не позволяет вернуть его к работе, мы просто заменим девайс на новый по гарантии.
Гарантийная замена — в течение 12 месяцев
Если проблемы с IQOS можно отнести к гарантийным случаям, то мы заменим неисправный элемент (держатель или зарядное устройство) на новый.
Гарантия на этот элемент будет обновлена и будет действовать 12 месяцев с момента замены. Да, держатель и зарядное устройство IQOS имеют отдельные гарантии.
Количество гарантийных замен – неограниченное в течение действия гарантии (12 месяцев).
Если в наличии нет элемента соответствующего цвета, мы предложим тебе выбрать любой цвет из имеющихся в наличии.
Негарантийная замена – 1 бонусная
Мы готовы заменить твой IQOS на новый, если ты вдруг сломаешь нагревательное лезвие. Такую замену можно произвести только один раз в течение 12 месяцев с даты покупки!
Поцарапал, утопил или повредил свой IQOS? Это не гарантийный случай и не станет поводом произвести бонусную замену. Так что храни свой IQOS!


Как проверить действует ли еще гарантия на IQOS?
Введи номер держателя (14 символов под колпачком) и номер телефона – мы перезвоним и все расскажем.

Где и как сделать замену IQOS?
Сервисные центры IQOS
Фирменные магазины IQOS Space и некоторые магазины наших партнеров (например, сети АЛЛО) работают как сервисные центры.
Магазины IQOS Space возобновили работу во Львове, Луцке, Хмельницком, Черновцах, Ужгороде, Ровно, Тернополе, Ивано-Франковске и Одессе. Проверить адреса магазинов и актуальный график работы..
Замена с бесплатной доставкой Новой Почтой
Если в твоем городе нет IQOS Space и не работает наша экспресс-доставка, то мы отправим замену Новой Почтой. Обратись в наш колл-центр (4767).
Служба поддержки оформит заявку на замену с доставкой через Новую Почту и расскажет, как тебе выслать неисправное устройство нам.

Какие документы необходимо иметь, чтобы сделать замену IQOS по гарантии?
Чтобы заменить неисправный IQOS на новый по гарантии, гарантийный талон не понадобится.
Если ты купил устройство в IQOS Space, на iqos.ua или через чат бот IQOS в Viber, то нужен только номер телефона и само неисправное устройство.
Если ты купил IQOS в Rozetka, Алло, Сильпо или других магазинах, для замены тебе понадобится чек покупки. Если чек потерян, no panic. Также попробуем помочь.

Что делать, если закончилась гарантия на IQOS?
Если закончился срок действия гарантии, а с устройством что-то случилось, обратись в службу поддержки (по номеру 4767) или в ближайший IQOS Space. Попробуем помочь!
Международная гарантия на IQOS
Гарантия IQOS действует во всех странах, где бренд официально представлен (таких сейчас 71). Сейчас работаем по упрощенной схеме. Вам не нужно будет предоставлять документы, подтверждающие факт покупки или действие гарантии. Необходимо просто иметь при себе неисправное устройство. Как воспользоваться гарантийной поддержкой?
1. Позвони по бесплатному международному номеру +80025592559.
2. Если твой оператор установил ограничения на бесплатные международные номера, то попробуй этот номер: +41215478888 (здесь оплата будет осуществляться по тарифам твоего оператора).
3. Агент службы поддержки расскажет, в какой ближайший магазин можно обратиться за гарантийным обслуживанием. Или можешь сразу посетить ближайший брендовый магазин IQOS.
Перечень стран, где можно обратиться за сервисом для неисправного IQOS.
Перечень стран, где можно обратиться за сервисом для неисправного IQOS VEEV.
Перечень стран, где можно обратиться за сервисом для неисправного lil SOLID.
В некоторых странах номера отличаются от общего международного. Вот их перечень с необходимыми номерами (в скобках указаны операторы):
Израиль:
|
014800 25592559
|
Южная Корея:
|
001 800 2559 2559
|
|
002 800 2559 2559 (Dacom)
|
|
004 800 2559 2559 (Korea Telecom)
|
Колумбия:
|
009 800 2559 2559
|
Канада:
|
011 800 2559 2559
|
Япония:
|
001 010 800 2559 2559 (KDD)
|
|
0033 010 800 2559 2559 (NTT)
|
|
0041 010 800 2559 2559 (JT)
|
|
0061 010 800 2559 2559 (IDC)
|

Остались вопросы?
Свяжись с нами! Как тебе удобнее?