Please note this website is intended for Ukraine, in order to ensure compliance with local legal requirements we need to redirect you to the country you are located in.

Сент. 27, 2023

IQOS мигает красным: что делать? Практические советы.

Начнём с главного:

Если твой девайс сломался и ты ищешь, как заменить его на новый по гарантии, переходи сразу в Диагностику неисправностей.

Ты можешь заказать устройство на замену по гарантии онлайн с бесплатной доставкой. Без звонков в службу поддержки или личных визитов в магазин.



IQOS, как и любая техника или электроника, может выйти из строя. По разным причинам: неправильная эксплуатация, износ батареи, заводская неисправность, сбой программного обеспечения устройства. Когда один из индикаторов IQOS горит или мигает красным, это всегда означает, что есть проблема. Какая именно? Давай разбираться.

IQOS мигает красным и не заряжается: причины

Знакомо? Да, иногда пользователи IQOS обращаются в поддержке с такой проблемой. Она может быть связана с:

  • Поломкой лезвия в результате неправильного использования;
  • Сильным загрязнением зарядного порта — устройство не будет заряжаться или будет заряжаться значительно медленнее;
  • Сбоем в электронике или программном обеспечении. Обычно это легко исправить перезагрузкой Айкоса и обновлением прошивки до последней версии;
  • Поломкой зарядного кабеля или адаптера — вышли из строя зарядные аксессуары.

Светится или мигает красным цветом IQOS DUO/ORIGINALS DUO

На корпусе зарядного устройства Айкос Ориджиналз Дуо и Дуо есть продолговатый индикатор, показывающий уровень заряда зарядного устройства, и два маленьких индикатора, сообщающих о заряде держателя — их два, поскольку эти модели позволяют использовать 2 стика подряд без подзарядки.

Больше о том, что означают все сигналы индикаторов разных моделей IQOS.



Круглый индикатор на зарядном устройстве IQOS горит красным

Причина: зарядное устройство Айкос «не видит» держатель. Это может быть вызвано либо поломкой нагревательного лезвия, либо тем, что зарядные контакты держателя и зарядного устройства не прилегают достаточно плотно.

Как исправить:

  • Проверь лезвие. Возможно, оно повреждено. Сними колпачок и загляни внутрь держателя. Если лезвие повреждено, ты сразу это заметишь. К сожалению, поломка лезвия не подлежит ремонту и не покрывается гарантией. Но у любого IQOS есть одна бонусная негарантийная замена на случай поломки нагревательного лезвия в течение 12 месяцев с даты покупки. Чтобы узнать, осталась ли у тебя бонусная негарантийная замена и можешь ли ты ею воспользоваться, пройди онлайн-диагностику, либо обратись в службу поддержки или в IQOS Space.
  • Очисть зарядные контакты держателя. Достань держатель из зарядного устройства. Протри контакты на нижней части держателя палочкой для чистки или мягкой тканью. Затем сними боковую панель с зарядного устройства и через квадратное окошко палочкой протри контакты внутри зарядного устройства.

Круглые индикаторы на зарядном устройстве Айкос мигают красным

Причина: поломка нагревательного лезвия, сбой в программном обеспечении или работе электроники.

Как исправить:

  • Проверь лезвие. Сними колпачок и загляни внутрь держателя. Если лезвие повреждено, это сразу будет заметно. К сожалению, сломанное лезвие отремонтировать не получится и гарантией оно тоже не покрывается. Но у любого IQOS есть одна бонусная негарантийная замена на случай поломки нагревательного лезвия. Воспользоваться ею можно пока действует гарантия (12 месяцев с даты покупки).
  • Перезагрузи девайс. Если с лезвием все ОК, попробуй перезагрузить Айкос. Положи держатель в зарядное устройство, если он не там. Зажми кнопку зарядного устройства на 10 секунд, чтобы все индикаторы мигнули дважды и погасли.
червоний індикатор iqos duo

Нижнее деление длинного индикатора зарядного устройства IQOS горит или мигает красным

Причина: если индикатор зарядного устройства горит красным, это может быть вызвано несколькими причинами:

  • Айкос просто разрядился;
  • ты заряжаешь Айкос неоригинальными или неисправными зарядными аксессуарами;
  • произошел сбой электроники или программного обеспечения.

Как исправить:

  • Заряди устройство. Убедись, что используешь для зарядки девайса оригинальные кабель и адаптер, идущие в комплекте. Не помогло? Попробуй зарядить устройство с помощью любого другого кабеля и адаптера. Если оригинальный кабель и адаптер неисправны, обратись на горячую линию 4767 или в IQOS Space для их замены.
  • Перезагрузи девайс. Если индикаторы продолжают мигать красным, перезагрузи девайс, зажав кнопку на 10 секунд. Индикаторы моргнут и погаснут.
червоний індикатор iqos

Индикаторы на держателе горят красным

Индикаторы на держателе светятся красным, а если вставить держатель в зарядное устройство, то круглые индикаторы на зарядном устройстве загораются красным?

Причина: чаще всего этот симптом свидетельствует о поломке нагревательного леща или сбое электроники.

Как исправить:

  • Проверь лезвие. В первую очередь, сними колпачок и загляни в держатель. Если лезвие сломалось, проверь, у тебя есть бонусная негарантийная замена и можешь ли ты ею воспользоваться. Чтобы узнать это, пройди онлайн-диагностику, либо обратись в службу поддержки или в IQOS Space.
  • Перезагрузи девайс. Если лезвие целое, перезагрузи устройство с держателем внутри. Зажми кнопку зарядного устройства на 10 секунд, подожди, пока индикаторы моргнут дважды и погаснут.
червоний індикатор тримач iqos  duo

Мигает красное нижнее деление индикатора IQOS ORIGINALS ONE

IQOS ORIGINALS ONE имеет один индикатор с четырьмя делениями. Иногда ты можешь заметить, что нижнее деление индикатора мигает красным или оранжевым.

Причина: мигание индикатора Айкос Ориджиналз Ван красным может быть вызвано разными причинами. Возможно, у него сломано лезвие, произошел сбой электроники или ПО, или девайс просто разрядился.

Как исправить:

  • Проверь лезвие. Сними колпачок и загляни внутрь. Если лезвие повреждено, проверь, есть ли у тебя бонусная негарантийная замена на этот случай. Она действует в течение 12 месяцев с даты покупки. Чтобы узнать, осталась ли у тебя бонусная негарантийная замена и можешь ли ты ею воспользоваться, пройди онлайн-диагностику, или обратись в службу поддержки или в IQOS Space.
  • Перезагрузи девайс. Попробуй перезагрузить IQOS: для этого зажми кнопку на 10 секунд. Сначала девайс завибрирует, а индикатор замигает. На 4 секунде IQOS завибрирует еще раз, и индикатор перестанет светиться. Подожди, пока устройство завибрирует в третий раз, а индикатор загорится и погаснет.
  • Поставь на зарядку. Если индикатор IQOS ONE мигает оранжевым (а не красным), это свидетельствует о том, что Айкос разряжен. Заряди девайс от розетки, используя оригинальные кабель и адаптер, идущие в комплекте. Полная зарядка будет длиться 1,5 часа.
червоний індикатор IQOS VEEV

Мигает красным нижнее деление индикатора IQOS VEEV

IQOS VEEV имеет удлиненный индикатор в виде полоски с 4 делениями. Эти деления могут изменять цвета, светиться ровно или мигать. С помощью индикатора Вив показывает уровень заряда, сигнализирует о разных статусах (под вставлен правильно, продолжается зарядка, устройство в процессе подключения к приложению через Bluetooth и т.д.) или сообщает об ошибках в работе. Здесь более подробно о том, что означают разные сигналы индикаторов: что означают индикаторы IQOS VEEV.

Причины: индикатор IQOS VEEV мигает красным, если произошла ошибка в программном обеспечении, или если на контакты между подом и устройством попала жидкость из пода.

Как исправить:

  • Перезагрузи IQOS VEEV. Если проблема в электронике или ПО, вероятно, поможет простая перезагрузка девайса. Для этого зажми кнопку Айкос Вив на 10 секунд, пока устройство не завибрирует, затем все деления индикатора замигают белым.
  • Очисти контакты. Достань под. Протри насухо контакты пода и девайса внутри с помощью палочек для чистки или сухой салфетки. Если под поврежден и протекает, лучше вставить новый. Если цел — можно использовать его дальше.
Перезавантаж IQOS VEEV

Как обновить прошивку Айкос в приложении IQOS App?

Как и у многих электронных гаджетов, у Айкоса есть прошивка. На смартфонах, например системные обновления приходят автоматически от производителя. Чтобы установить их, обычно достаточно подключиться к Wi-Fi. IQOS не присоединяется самостоятельно к вай-фай, но умеет подключаться к брендовому приложению IQOS App через блютуз или кабель. Поэтому для обновления прошивки понадобятся смартфон с блютуз или ноутбук и кабель для зарядки Айкос.

После обновления микропрограммы IQOS начинает работать быстрее, а мелкие ошибки автоматически исправляются.

Чтобы самостоятельно обновить прошивку до последней версии:

  1. Установи одну из версий приложения IQOS App:
  • на смартфон Android;
  • на компьютер или ноут (Mac OS/Windows);
  • воспользуйся веб-версией приложения в браузере (подходит для iOS);
  1. Убедись, что Айкос заряжен по меньшей мере на 25%. Если нет — подзаряди его, иначе заряда не хватит для обновления.
  1. Убедись, что держатель находится внутри зарядного устройства.

Чтобы обновить программное обеспечение Айкос, нужно авторизоваться в приложении по телефону, который ты использовал при регистрации на iqos.ua. Далее следуй нашей пошаговой инструкции как самостоятельно обновить прошивку IQOS через приложение IQOS App.

Мы рекомендуем использовать версию для компьютера. С ней обновление прошивки происходит максимально быстро и удобно. Если для твоего девайса будет обновление, приложение сразу об этом сообщит специальным уведомлением на главном экране приложения. Обычно обновление прошивки выходит каждые полгода, поэтому рекомендуем раз в 6 месяцев проверять, не появилась ли новая прошивка для твоего Айкоса в IQOS App.

Кроме этого, обновить прошивку можно в фирменных магазинах IQOS Space. Адрес ближайшего магазина находи на интерактивной карте.

Что НЕ нужно делать, если Айкос мигает или светится красным

  • НЕ разбирай устройство.

Честно говоря, у тебя вряд ли это получится, но, если будешь очень настойчивым, рискуешь сломать IQOS. Если кто-нибудь предложит тебе разобрать и починить IQOS, подумай дважды. Официального ремонта IQOS не существует, в брендовых магазинах поврежденное устройство заменяют на новое по гарантии. Нарушенная цельность девайса в результате самостоятельных попыток ремонта аннулирует гарантию. Относя IQOS в неофициальный ремонт, ты никогда не можешь быть уверенным в запчастях, которые там поставят — сертифицированы ли они на отсутствие опасных веществ в электронике и не причинят ли они вред твоему здоровью.

  • НЕ клади Айкос в холодильник.

Если думаешь, что IQOS перегрелся и его нужно охладить таким способом, то нет, не нужно. Во-первых, так ты испортишь аккумулятор. Во-вторых, на электронных частях IQOS появится конденсат, который может замкнуть контакты внутри и добьет устройство окончательно. В-третьих, влажный металл начнет ржаветь, а это точно ни к чему хорошему не приведет.

Куда обращаться за сервисной поддержкой IQOS?

Подытожим: если индикатор IQOS горит или мигает красным, лезвие не сломано, а перезагрузка не помогла — попробуй обновить прошивку через приложение IQOS App. Если и это не помогло, устройство неисправно. За помощью и заменой можно обратиться в службу поддержки IQOS. Гарантия действует 1 год с момента покупки. Так, если устройство вышло из строя, мы просто заменим его на новое по гарантии. Больше о том, как работает гарантия на IQOS.

Куда обращаться, чтобы получить сервисную поддержку или гарантийное обслуживание неисправного Айкоса?

  • Онлайн-диагностика. Ты можешь самостоятельно провести онлайн-диагностику девайса и заказать замену по гарантии с бесплатной доставкой.
  • Чат-бот IQOS в Viber или Telegram. В боте сможешь самостоятельно провести диагностику и оформить гарантийную замену устройства с бесплатной доставкой.
  • IQOS Space. Получить сервисное обслуживание можно в любом из наших фирменных магазинов. Найти адрес ближайшего можно на интерактивной карте.
  • Горячая линия 4767. Мы проведем диагностику гаджета прямо во время разговора, проверим срок гарантии и, при необходимости, запланируем замену гаджета с доставкой.

Информация о продукции на этой странице предоставляется посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Для получения доступа к информации, которую содержит этот веб-сайт, Вам должно исполниться 18 или больше.

Нажимая «Подтвердить» вы также даете согласие на получение информации о продукции, представленной на сайте, посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Мы обо всем позаботимся.

Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.