ГАРАНТІЯ НА IQOS И LIL SOLID: ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

1 год c момента
покупки

Отдельная гарантия на
держатель и зарядное
устройство

Диагностика в
Viber Bot IQOS 24/7

Вместо ремонта – замена на новый IQOS / lil SOLID по гарантии
Как работает гарантия IQOS?
Гарантия на любое устройство IQOS действует 12 месяцев с момента покупки. В официальных сервисных центрах никогда не ремонтируют неисправные устройства IQOS. Если быстрая диагностика устройства не поможет вернуть его к работе, мы просто заменим девайс на новый по гарантии.
• Гарантийная замена – в течение 12 месяцев
Если проблемы с IQOS можно отнести к гарантийным случаям, то мы заменим неисправный элемент (держатель или зарядное устройство) на новый.
Гарантия на этот элемент будет обновлена и будет действовать 12 месяцев с момента замены. Да, держатель и зарядное устройство IQOS имеют отдельные гарантии.
Количество гарантийных замен – неограниченное в течение действия гарантии (12 месяцев).
• Негарантийная замена – 1 бонусная
В рамках программы Care Plus мы готовы сделать одну бонусную замену устройства на новое даже в негарантийных случаях. Такую замену можно сделать только один раз на протяжении 12 месяцев с даты покупки!
К таким случаям не относятся царапины, вмятины и другие повреждения, которые не влияют на работу устройства.
Поэтому берегите свой IQOS! Больше о программе Care Plus можно узнать в разделе Программа Care Plus.
Как работает гарантия lil SOLID?
Гарантия на lil SOLID действует 12 месяцев с даты покупки. В случае неисправности мы не ремонтируем lil SOLID, а просто заменяем на новый по гарантии.
• Гарантийная замена – в течение 12 месяцев
Если проблемы с вашим lil SOLID можно отнести к гарантийным случаям, то мы заменим ваш девайс на новый. Гарантия на него будет обновлена и будет действовать 12 месяцев с момента замены.
Количество гарантийных замен – неограниченное в течение действия гарантии.
• Негарантийная замена – отсутствует
lil SOLID не участвует в программе Care Plus. В отличие от IQOS, мы не сможем провести замену неисправного lil SOLID на новый в негарантийных случаях.
Какие случаи покрывает гарантия?
Гарантийными считаются поломки, возникшие по вине производителя и вызванные каким-то браком производства, но не были вызваны неосторожным (или неправильным) использованием девайса.
Примеры потенциальных гарантийных случаев:
- Сбои в программном обеспечении IQOS / lil SOLID
- Держатель или зарядное устройство IQOS не вибрируют
- IQOS / lil SOLID не заряжается
- Индикаторы на держателе или зарядном устройстве мигают красным или не светятся совсем
- Батарея не держит заряд или вышла из строя иным образом
- Новое устройство не включается сразу после покупки
Какие случаи НЕ являются гарантийными?
К негарантийным повреждениям относятся те, которые произошли из-за неосторожного или некорректного использования устройства.
Примеры негарантийных случаев:
- Повреждения, вызванные нормальным износом
- Царапины, вмятины, трещины на пластике, другие механические повреждения
- Повреждения, вызванные неправильным обращением, всплеском напряжения, неправильным обращением, контактом с жидкостью или огнем
- Неисправность, связанная с использованием несовместимых продуктов (сигарет, приспособлений для чистки, неоригинальных зарядок и т.п.)
- Повреждения или неисправности, вызванные попыткой открыть, модифицировать и отремонтировать IQOS / lil SOLID
- Повреждения или неисправности, вызванные использованием иным, чем указано в соответствующем руководстве пользователя IQOS™ или руководстве пользователя lil SOLID
Где и как сделать замену IQOS и lil SOLID?
• Замена с бесплатной экспресс-доставкой за 3 часа
Можно заказать экспресс замену девайса через колл-центр (по номеру 4767), или в Viber-боте IQOS.
Работает в Киеве, Днепре, Львове, Одессе, Харькове, Запорожье, Виннице, Хмельницком, Полтаве, Ивано-Франковске, Мариуполе, Сумах, Ровно, Кривом Роге, Тернополе, Ужгороде, Кременчуге и Краматорске.
Курьер экспресс-доставки может попросить оригиналы документов, подтверждающих совершеннолетие. При получении нового комплектующего необходимо вернуть поврежденную единицу аналогичного типа.
На замену через экспресс-доставку действует ограничение – 1 замена в месяц в течение действия гарантии
• Сервисные центры IQOS
Фирменные магазины IQOS Space и некоторые магазины наших партнеров (например, сети АЛЛО) работают как сервисные центры для IQOS и lil SOLID.
Найти ближайшую сервисную точку можно на інтерактивній мапі. Просто выберите фильтр «Сервис».
• Замена с бесплатной доставкой Новой Почтой
Если в вашем городе нет IQOS Space и не работает наша экспресс-доставка, то мы отправим замену Новой Почтой. Обратитесь в наш колл-центр (4767). Служба поддержки оформит заявку на замену с доставкой через Новую Почту и расскажет, как вам выслать неисправное устройство нам.
Какие документы необходимо иметь, чтобы сделать замену IQOS / lil SOLID?
Чтобы заменить неисправные IQOS и lil SOLID на новые по гарантии, гарантийный талон не понадобится.
Единственный документ, который нужен - это чек, подтверждающий факт и дату покупки (это важно, поскольку срок действия гарантии отсчитывается с момента покупки).
Если вы покупали устройство в IQOS Space, на iqos.ua или через чат-бот IQOS в Viber, то вероятнее всего, информация о дате покупки и сроке действия гарантии нам известна. Поэтому, мы сможем сделать замену по гарантии даже без чека. Понадобится только номер телефона, серийный номер устройства и само неисправное устройство.
Если вы купили IQOS или lil SOLID в других магазинах для замены вам понадобится чек. Если чек потерян, no panic. Позвоните в службу поддержки, посмотрим, что можно сделать.
Кстати, если после покупки IQOS, вы получили сообщение Viber со штрих-кодом (это и есть номер гарантии), можете воспользоваться им вместо чека. Просто дайте отсканировать штрих-код эксперту в магазине IQOS. Так будет быстрее.
Что делать, если закончилась гарантия на IQOS?
Если закончился срок действия гарантии, а с устройством что-то случилось, вам могут быть доступны следующие предложения:
- Новый компонент для IQOS 3 DUO (держатель или зарядное устройство) по специальной цене — 299 грн.
- Специальные цены на покупку нового устройства для IQOS 2.4 Plus и IQOS 3 Multi.
Важно: старое неработающее устройство или компонет нужно будет сдать.
Оформить замену и узнать детали программы можно в фирменных магазинах IQOS или заказав экспресс-доставку через колл-центр (по номеру 4767). Доставка Новой Почтой пока что недоступна.
Можно ли получить гарантийный сервис, если получил IQOS в подарок / купил бу?
Если вам подарили IQOS, или же вы купили б/у устройство на Prom или OLX, то проверить гарантию можно на странице «Гарантия и диагностика».
Введите серийный номер устройства (код под колпачком) и свой номер телефона. А мы подскажем, действует ли еще гарантия на устройство и доступна ли бонусная негарантийная замена.
Сервис проверки гарантии не работает для lil SOLID. Но вам это и не понадобится. lil SOLID только появился в Украине, поэтому гарантия на все устройства еще активна.
Международная гарантия на IQOS
Гарантия IQOS действует во всех странах, где бренд официально представлен (таких сейчас больше 50). Как ей воспользоваться?
- Необходимо иметь профиль на сайте iqos.ua и зарегистрированное устройство. Если есть вопросы, как зарегистрировать IQOS, смотрите инструкцию.
- Позвонить по бесплатному международному номеру +80025592559.
- Если ваш оператор установил ограничения на международные номера, то попробуйте этот номер: +41215478888 (здесь оплата будет осуществляться по тарифам вашего оператора).
- Оператор службы поддержки расскажет о следующих шагах и о магазинах, в которых можно будет получить новое устройство по гарантии.
Обратите внимание, что у lil SOLID нет международной гарантии. Гарантия действует только в пределах страны, где был куплен девайс и где бренд официально присутствует.
В некоторых странах номера отличаются от общего международного. Вот их перечень с необходимыми номерами (в скобках указаны операторы):
Израиль: 014800 25592559
Россия: 810800 2559 2559
Южная Корея: 001 800 2559 2559
002 800 2559 2559 (Dacom)
004 800 2559 2559 (Korea Telecom)
Колумбия: 009 800 2559 2559
Канада: 011 800 2559 2559
Япония: 001 010 800 2559 2559 (KDD)
0033 010 800 2559 2559 (NTT)
0041 010 800 2559 2559 (JT)
0061 010 800 2559 2559 (IDC)