ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?


Продолжить с логином
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?

Мы отправили смс-код на номер [phone]


Продолжить с логином
OR

ГАРАНТІЯ НА IQOS И LIL SOLID: ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ

1 год c момента
покупки
Отдельная гарантия на
держатель и зарядное
устройство
Диагностика в
Viber Bot IQOS 24/7
Вместо ремонта – замена на новый IQOS / lil SOLID по гарантии

Как работает гарантия IQOS?

Гарантия на любое устройство IQOS действует 12 месяцев с момента покупки. В официальных сервисных центрах никогда не ремонтируют неисправные устройства IQOS. Если быстрая диагностика устройства не поможет вернуть его к работе, мы просто заменим девайс на новый по гарантии.

• Гарантийная замена – в течение 12 месяцев

Если проблемы с IQOS можно отнести к гарантийным случаям, то мы заменим неисправный элемент (держатель или зарядное устройство) на новый.

Гарантия на этот элемент будет обновлена и будет действовать 12 месяцев с момента замены. Да, держатель и зарядное устройство IQOS имеют отдельные гарантии.

Количество гарантийных замен – неограниченное в течение действия гарантии (12 месяцев).

• Негарантийная замена – 1 бонусная

В рамках программы Care Plus мы готовы сделать одну бонусную замену устройства на новое даже в негарантийных случаях. Такую замену можно сделать только один раз и только пока действует гарантия!

Поэтому берегите свой IQOS! Больше о программе Care Plus можно узнать в разделе Программа Care Plus.

Примеры негарантийных поломок IQOS ниже.

Как работает гарантия lil SOLID?

Гарантия на lil SOLID действует 12 месяцев с даты покупки. В случае неисправности мы не ремонтируем lil SOLID, а просто заменяем на новый по гарантии.

• Гарантийная замена – в течение 12 месяцев

Если проблемы с вашим lil SOLID можно отнести к гарантийным случаям, то мы заменим ваш девайс на новый. Гарантия на него будет обновлена и будет действовать 12 месяцев с момента замены.

Количество гарантийных замен – неограниченное в течение действия гарантии.

• Негарантийная замена – отсутствует

lil SOLID не участвует в программе Care Plus. В отличие от IQOS, мы не сможем провести замену неисправного lil SOLID на новый в негарантийных случаях.

Какие случаи покрывает гарантия?

Гарантийными считаются поломки, возникшие по вине производителя и вызванные каким-то браком производства, но не были вызваны неосторожным (или неправильным) использованием девайса.

Примеры потенциальных гарантийных случаев:
  1. Сбои в программном обеспечении IQOS / lil SOLID
  2. Держатель или зарядное устройство IQOS не вибрируют
  3. IQOS / lil SOLID не заряжается
  4. Индикаторы на держателе или зарядном устройстве мигают красным или не светятся совсем
  5. Батарея не держит заряд или вышла из строя иным образом
  6. Новое устройство не включается сразу после покупки

Какие случаи НЕ являются гарантийными?

К негарантийным повреждениям относятся те, которые произошли из-за неосторожного или некорректного использования устройства.

Примеры негарантийных случаев:
  1. Повреждения, вызванные нормальным износом
  2. Царапины, вмятины, трещины на пластике, другие механические повреждения
  3. Повреждения, вызванные неправильным обращением, всплеском напряжения, неправильным обращением, контактом с жидкостью или огнем
  4. Неисправность, связанная с использованием несовместимых продуктов (сигарет, приспособлений для чистки, неоригинальных зарядок и т.п.)
  5. Повреждения или неисправности, вызванные попыткой открыть, модифицировать и отремонтировать IQOS / lil SOLID
  6. Повреждения или неисправности, вызванные использованием иным, чем указано в соответствующем руководстве пользователя IQOS™ или руководстве пользователя lil SOLID

Где и как сделать замену IQOS и lil SOLID?

• Замена с бесплатной экспресс-доставкой за 3 часа

Можно заказать экспресс замену девайса через колл-центр (по номеру 4767), или в Viber-боте IQOS.

Работает в Киеве, Днепре, Львове, Одессе, Харькове, Запорожье, Виннице, Хмельницком, Полтаве, Ивано-Франковске, Мариуполе, Сумах, Ровно, Кривом Роге, Тернополе, Ужгороде, Кременчуге и Краматорске.

Курьер экспресс-доставки может попросить оригиналы документов, подтверждающих совершеннолетие. При получении нового комплектующего необходимо вернуть поврежденную единицу аналогичного типа.

• Сервисные центры IQOS

Фирменные магазины IQOS Space и некоторые магазины наших партнеров (например, сети АЛЛО) работают как сервисные центры для IQOS и lil SOLID.

Найти ближайшую сервисную точку можно на інтерактивній мапі. Просто выберите фильтр «Сервис».

• Замена с бесплатной доставкой Новой Почтой

Если в вашем городе нет IQOS Space и не работает наша экспресс-доставка, то мы отправим замену Новой Почтой. Обратитесь в наш колл-центр (4767). Служба поддержки оформит заявку на замену с доставкой через Новую Почту и расскажет, как вам выслать неисправное устройство нам.

Какие документы необходимо иметь, чтобы сделать замену IQOS / lil SOLID?

Чтобы заменить неисправные IQOS и lil SOLID на новые по гарантии, гарантийный талон не понадобится.

Единственный документ, который нужен - это чек, подтверждающий факт и дату покупки (это важно, поскольку срок действия гарантии отсчитывается с момента покупки).

Если вы покупали устройство в IQOS Space, на iqos.ua или через чат-бот IQOS в Viber, то вероятнее всего, информация о дате покупки и сроке действия гарантии есть в вашем профиле. Поэтому, мы сможем сделать замену по гарантии даже без чека. Понадобится только номер телефона, серийный номер устройства и само неисправное устройство.

Если вы купили IQOS или lil SOLID в других магазинах, и в вашем профиле на сайте нет информации по сроку действия гарантии, для замены вам понадобится чек. Если чек потерян, no panic. Позвоните в службу поддержки, посмотрим, что можно сделать.

Кстати, если после покупки IQOS, вы получили сообщение Viber со штрих-кодом (это и есть номер гарантии), можете воспользоваться им вместо чека. Просто дайте отсканировать штрих-код эксперту в магазине IQOS. Так будет быстрее.

Можно ли получить гарантийный сервис, если получил IQOS в подарок / купил бу?

Если вам подарили IQOS, или же вы купили б/у устройство на Prom или OLX, то проверить гарантию можно на странице «Проверь IQOS».

Введите серийный номер устройства (код под колпачком) и свой номер телефона. А мы подскажем, действует ли еще гарантия на устройство и доступна ли бонусная негарантийная замена.

Сервис проверки гарантии не работает для lil SOLID. Но вам это и не понадобится. lil SOLID только появился в Украине, поэтому гарантия на все устройства еще активна.

Международная гарантия на IQOS

Гарантия IQOS действует во всех странах, где бренд официально представлен (таких сейчас больше 50). Как ей воспользоваться?

  1. Необходимо иметь профиль на сайте iqos.ua и зарегистрированное устройство в нем. Если есть вопросы, как зарегистрировать IQOS, смотрите инструкцию.
  2. Позвонить по бесплатному международному номеру +80025592559.
  3. Если ваш оператор установил ограничения на международные номера, то попробуйте этот номер: +41215478888 (здесь оплата будет осуществляться по тарифам вашего оператора).
  4. Оператор службы поддержки расскажет о следующих шагах и о магазинах, в которых можно будет получить новое устройство по гарантии.

Обратите внимание, что у lil SOLID нет международной гарантии. Гарантия действует только в пределах страны, где был куплен девайс и где бренд официально присутствует.

В некоторых странах номера отличаются от общего международного. Вот их перечень с необходимыми номерами (в скобках указаны операторы):
Израиль: 014800 25592559
Россия: 810800 2559 2559
Южная Корея: 001 800 2559 2559
                              002 800 2559 2559 (Dacom)
                              004 800 2559 2559 (Korea Telecom)

Колумбия: 009 800 2559 2559
Канада: 011 800 2559 2559
Япония: 001 010 800 2559 2559 (KDD)
                0033 010 800 2559 2559 (NTT)
                0041 010 800 2559 2559 (JT)
                0061 010 800 2559 2559 (IDC)

ПРОДАВЕЦ

ООО «НЬЮ ТЕХНО ТРЕЙД»
04053, г. Киев, ул. Артёма, дом 11а
Код ЄДРПОУ 40074696

ООО «ТЕХНОЛАЙН ТРЕЙД»
04053, г. Киев, ул. Сечевых Стрелков, дом 11а
Код ЄДРПОУ 41962630

Лицензия:
№114301/10, дата выдачи: 14.06.2019, срок действия: с 28.06.2019 до 28.06.2020

Вы являетесь совершеннолетним (старше 18 лет) и курите либо используете другие никотиносодержащие продукты?
Подтвердить
Мы обо всем позаботимся. Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.
Для получения доступа к информации, которую содержит этот веб-сайт, Вам должно исполниться 18 или больше