Вы старше 18 лет и курите или используете другие продукты c никотином?
Укажите месяц и год рождения.

ПОДТВЕРДИТЬ

Для получения доступа к информации, которую содержит этот веб-сайт, Вам должно исполниться 18 или больше

Нажимая «Подтвердить» вы также даете согласие на получение информации о продукции, представленной на сайте, посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Мы обо всем позаботимся.

Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.

Не смогли найти
твой город

Выбери свой город. Это поможет нам правильно отображать наличие товаров в твоем городе.

Выбрать город

Это твой город?

Если нет, измени его. Это поможет нам правильно отображать наличие товаров в твоем городе.

Киев
Изменить
Да

Твой город

    или

    Выбери из списка

    • Киев
    • Одесса
    • Харьков
    • Львов
    • Днепр
    • Полтава
    Выбрать
    Что делать? IQOS VEEV не работает: не вибрирует, протекает, не включается.
    Что делать? IQOS VEEV не работает: не вибрирует, протекает, не включается.

    Что делать? IQOS VEEV не работает: не вибрирует, протекает, не включается.


    Сразу к самому важному:

    Если твой девайс сломался и ты ищешь, как заменить его на новый по гарантии переходи сразу в Диагностику неисправностей.

    Здесь ты сможешь онлайн заказать новое устройство на замену по гарантии с бесплатной курьерской доставкой или доставкой Новой Почтой. Без звонков в службу поддержки или личных визитов в магазин.





    Если ты сталкивался с проблемами в работе IQOS VEEV (например, Вив переставал вибрировать, странно мигал, давал мало аэрозоля или протекал), эта статья может помочь тебе исправить или предотвратить мелкие проблемы. Мы собрали все проблемы и ошибки в работе IQOS VEEV, с которыми иногда сталкиваются пользователи, а также инструкции по тому, как их решить и избежать в будущем.

    1. IQOS VEEV не включается или не запускается
    2. IQOS VEEV не вибрирует
    3. IQOS VEEV мигает красным
    4. IQOS VEEV горит или мигает белым
    5. IQOS VEEV протекает
    6. У IQOS VEEV мало аэрозоля

    IQOS VEEV не включается или не запускается

    При нормальных условиях Айкос Вив включается очень просто. Вставляешь под в девайс, зажимаешь кнопку на 1 секунду. Световые индикаторы покажут уровень заряда батареи, и все — можно использовать. Если же Вив не включается так, как должен, попробуем подсказать, как это исправить. Вероятнее всего, мини-вейп не включается по одной из причин из перечня ниже:

    IQOS VEEV індикатор

    1. IQOS VEEV просто разрядился
    2. Как распознать: если нижнее деление светового индикатора совсем не горит, или же мигает несколько раз и гаснет после нажатия, возможно, твой девайс разрядился "под ноль".

      Что делать: подключи его к розетке с помощью оригинального кабеля и адаптера и подожди несколько минут. Индикатор начнет мигать — это значит, что зарядка началась. 30 минут хватит для полной зарядки.

    3. В поде VEEV закончилась жидкость
    4. Как распознать: верхний индикатор на Айкос Вив мигает белым, а сам девайс выключился и не тянется — это может означать, что уровень жидкости в картридже слишком низкий, и из-за этого устройство не дает сделать затяжку.

      Что делать: замени под на новый. Благодаря технологии IQOS MESH Вив может самостоятельно контролировать уровень жидкости в поде и автоматически останавливает сеанс, когда картридж закончился.

    5. Картридж вставлен неправильно
    6. Как распознать: верхнее деление светового индикатора мигает белым, а затяжки не идут — скорее всего, ты неправильно вставил картридж.

      Что делать: вынь картридж и вставь заново. Должен почувствовать легкую вибрацию. Также, убедись, что снял желтый защитный клапан с пода прежде, чем вставлять его в девайс.

    7. Произошел сбой электроники IQOS VEEV
    8. Как распознать: Айкос Вив мигает красным и не дает делать затяжки — возможно, это сбой программного обеспечения. Вероятно, девайс просто "завис".

      Что делать: Айкос Вив нужно перезагрузить. Зажми кнопку на девайсе где-то на 10 секунд. Далее IQOS VEEV дважды завибрирует, а все индикаторы замигают белым. Все, устройство перезагружено.

      Также, раз в полгода рекомендуем обновлять прошивку IQOS VEEV. Это бесплатно и помогает предотвращать именно такие сбои электроники. А еще, улучшает работу батареи и вообще — продлевает период и качество работы устройства. Обновить прошивку Вив можно самостоятельно через приложение IQOS App или в одном из фирменных Айкос Спейсов —подробно рассказываем, как это сделать.

    IQOS VEEV не вибрирует

    В Айкос Вив есть режим виброзатяжек или, другими словами, "сенсорный режим". То есть, когда ты используешь девайс, во время каждой затяжки Вив немного вибрирует в руках.

    Как распознать: VEEV перестал вибрировать во время затяжки, но в остальном работает нормально. Возможно, ты отключил виброзатяжку случайно зажав кнопку на девайсе во время затяжки или сделал это, когда тестировал приложение IQOS App.

    Что делать: зайди в приложение IQOS App. Если ты еще не подключал Вив к приложению, нажми "Подключить IQOS" и следуй инструкциям на экране. Далее, в разделе "Устройства" кликни на пункт меню "Сенсорный режим" — именно здесь ты сможешь активировать вибрации. Кстати, в приложении можно менять вид вибраций на тот, который нравится больше всего.

    IQOS VEEV мигает красным

    Как распознать: если нижний индикатор мигает красным, произошел сбой в работе самого девайса — его электроники или программного обеспечения.

    Что делать: достаточно перезагрузить Айкос Вив — зажать кнопку на 10 секунд, дождаться, пока девайс дважды завибрирует, а все индикаторы замигают. Все, можно снова использовать.

    IQOS VEEV горит или мигает белым

    1. Некоторые индикаторы равномерно горят белым — так и должно быть.

    2. Это нормально и никакой проблемы здесь нет. Девайс просто показывает оставшийся уровень заряда:

      • Если все 4 деления горят белым, устройство полностью заряжено;
      • светится 3 индикатора — осталось около 75% заряда;
      • светятся 2 — осталась половина заряда;
      • если равномерно горит только нижний индикатор, уровень заряда менее 25% — время подзарядить Вив;
      • если нижний индикатор несколько раз мигнул белым и погас, это означает, что Айкос Вив полностью разрядился.

      Когда подключишь Вив к розетке, индикаторы начнут мигать белым. Это тоже ок — так девайс сигнализирует о зарядке. Дождись, пока все деления не загорятся белым (полная зарядка займет около 30 мин), и после этого отсоедини устройство.

    3. Верхний и нижний индикаторы одновременно горят белым — IQOS VEEV в процессе подключения к приложению IQOS App через Bluetooth.

    4. Это также нормальная работа индикаторов, а не сигнал об ошибке. Поочередное мигание 2-х из 4-х делений индикаторов свидетельствует о том, что IQOS VEEV подключается к приложению IQOS App через Bluetooth.

    5. Только верхний индикатор мигает белым — неправильно вставлен под или закончилась жидкость.

    6. С устройством все в порядке, но что-то не так с подом. Возможно, в нем закончилась жидкость, или под неправильно вставлен.

      Проверь через маленькое окошко в поде, осталась ли в нем жидкость. Если тебе кажется, что ее нет или очень мало, замени картридж на новый.

      Если это новый под, и жидкости в нем достаточно, возможно, он неправильно вставлен. Просто вынь его, проверь, не забыл ли ты снять желтый защитный клапан, и вставь заново. Должен почувствовать вибрацию. Это будет означать, что картридж вставлен правильно.

    7. Все индикаторы дважды замигали белым и погасли — VEEV перегрелся или замерз.

    8. IQOS VEEV работает оптимально при температуре от 0°C до 40°C. Поэтому, если Вив долго был на холоде или под солнцем, он может немного заглючить.

      Исправить это легко — просто оставь девайс на некоторое время в помещении с комнатной температурой. Устройство "отойдет" и ты сможешь снова его использовать.

      IQOS VEEV температурий режим

    IQOS VEEV протекает: что делать, когда под течет

    С протеканием е-сигарет иногда сталкиваются пользователи всех типов устройств, работающих на жидкости: от вейпов до под-систем и одноразовых электронных сигарет. Также, иногда случается, что жидкость из пода VEEV может вытекать. Вот несколько приемов, которые могут помочь предотвратить протекание VEEV:

    • Не используй IQOS VEEV лежа и не переворачивай девайс намеренно и надолго. Если ты долго используешь Вив, перевернув его вверх ногами, жидкость может попадать в трубку подачи пара, расположенную внутри пода.
    • Не следует трясти и продувать поды или делать супер мощные затяжки. Так капли жидкости также могут попасть из резервуара в трубку подачи пара. Поэтому лучше использовать VEEV по назначению и делать равномерные и плавные затяжки.
    • Защищай поды от перепадов температур. Когда девайс попадает из холода в тепло или наоборот, чувствительные к перепадам температур элементы могут немного расширяться или сужаться. Из-за этого под может подтекать.
    • Не бери IQOS VEEV со вставленным подом в самолет. Из-за перепадов давления на разной высоте, некоторые элементы пода могут немного сжиматься или расширяться. Из-за этого картридж Вив может течь.
    • Когда не используешь IQOS VEEV, храни его в вертикальном положении. Если Вив со вставленным подом будет долго лежать, риск протекания повысится. Поэтому, если есть возможность, не клади устройство, а ставь его вертикально, подом вверх.

    Что делать, если все же под VEEV потек:

    • Лучше всего, замени его на новый и не используй тот картридж, который протек.
    • Если жидкость попала на кожу, промой этот участок водой с мылом.
    • Если капли жидкости попали на губы или в ротовую полость, старайся не глотать их, а по возможности вытереть салфеткой и тщательно прополоскать рот водой.
    • Вытри капли жидкости с устройства салфеткой насухо.

    В IQOS VEEV мало пара

    1. В настройках приложения IQOS App выставлен режим уменьшенного количества пара.

    2. Как распознать: в поде достаточно жидкости, ты делаешь затяжки как обычно, но IQOS VEEV выдает меньше пара, чем обычно.

      Как решить: проверь настройки своего Вив в приложении IQOS App. Возможно, ты изменил объем пара на режим "меньше" и не вернул настройки обратно. Мы ранее уже рассказывали как настроить объем аэрозоля в приложении Айкос.

      IQOS app налаштування

    3. Ты затягиваешься слишком часто или слишком слабо.

    4. Как распознать: ты недавно начал использовать IQOS VEEV. Устройство включено, работает, но тебе кажется, что оно очень слабо тянется.

      Как решить: попробуй делать затяжки немножко иначе. IQOS VEEV имеет так называемую "тугую затяжку", которая по ощущениям и усилиям ближе к сигаретной, чем к вейпинговой. Затяжки должны быть достаточно сильными (но не настолько, как, скажем, у кальяна) и равномерными, чтобы жидкость успевала прогреваться.

    Больше о том, Как использовать IQOS VEEV, чтобы было больше пара.

    Если ни одно из решений не помогло или твоя проблема с IQOS VEEV не описана выше, обратись за помощью в службу поддержки IQOS любым удобным способом:

    Колцентр: 4767 или 0 800 507 807

    Viber-бот

    Telegram-бот

    Facebook

    Instagram

    IQOS VEEV имеет гарантию на 1 год с момента покупки. Если устройство вышло из строя в течение гарантийного срока, мы бесплатно заменим его на новое. Просто обратись в службу поддержки или ближайший IQOS Space.

    Информация о продукции на этой странице предоставляется с помощью средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

    Не исключает всех рисков. Аэрозоль содержит никотин, который вызывает зависимость. Только для использования совершеннолетними лицами.