Вы старше 18 лет и курите или используете другие продукты c никотином?
Укажите месяц и год рождения.

ПОДТВЕРДИТЬ

Для получения доступа к информации, которую содержит этот веб-сайт, Вам должно исполниться 18 или больше

Нажимая «Подтвердить» вы также даете согласие на получение информации о продукции, представленной на сайте, посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Мы обо всем позаботимся.

Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.

Не смогли найти
твой город

Выбери свой город. Это поможет нам правильно отображать наличие товаров в твоем городе.

Выбрать город

Это твой город?

Если нет, измени его. Это поможет нам правильно отображать наличие товаров в твоем городе.

Киев
Изменить
Да

Твой город

    или

    Выбери из списка

    • Киев
    • Одесса
    • Харьков
    • Львов
    • Днепр
    • Полтава
    Выбрать
    Инструкция: как перезагрузить IQOS разных моделей и IQOS VEEV?
    Инструкция: как перезагрузить IQOS разных моделей и IQOS VEEV?

    Инструкция: как перезагрузить IQOS разных моделей и IQOS VEEV?


    Начнём с главного:

    Если твой девайс сломался и ты ищешь, как заменить его новым по гарантии переходи сразу в Диагностику неисправностей.

    Вы можете заказать устройство на замену по гарантии онлайн с бесплатной доставкой. Без звонков в службу поддержки или личных визитов в магазин.





    Если наши аксессуары начинают подвисать — мы их перезагружаем. Так бывает с компьютерами и телефонами, впрочем, Айкос не исключение. Ему тоже иногда необходима перезагрузка. Она может помочь, если случился сбой электроники или программного обеспечения. Делимся краткой инструкцией, как перезагрузить IQOS разных моделей: IQOS ORIGINALS DUO/DUO, IQOS ORIGINALS ONE, IQOS VEEV, IQOS 2.4 Plus.

    Перезагрузка IQOS — самый простой способ устранить много мелких проблем, например зависание девайса, мигание индикаторов красным и другие. Впрочем, если у тебя физически сломался Айкос, например разбился или упал в воду, то перезагрузка не поможет.

    В каких случаях перезагрузка IQOS может помочь?

    • Держатель или зарядный блок не заряжаются.
    • Индикаторы держателя или зарядного блока горят красным цветом.
    • Держатель не вибрирует.
    • Индикаторы на устройстве не горят.
    • Девайс не включается.
    • Произошел сбой ПО или электроники.

    Как перезагрузить IQOS: инструкция для IQOS ORIGINALS DUO/DUO, IQOS ORIGINALS ONE, IQOS VEEV и IQOS 2.4 Plus

    Перезагрузка IQOS ORIGINALS DUO и IQOS DUO

    На зарядном блоке гаджета есть только одна кнопка. Чтобы перезагрузить устройство, эту кнопку необходимо зажать и удерживать 10 секунд. Все индикаторы погаснут, затем мигнут дважды и снова погаснут, подтверждая перезагрузку.

    как перезагрузить айкос дуо

    Перезагрузка IQOS ORIGINALS ONE

    Для перезагрузки зажми кнопку устройства на 10 секунд. После этого все световые индикаторы погаснут и засветятся — это означает, что девайс перезагрузился.

    как перезагрузить айкос ORIGINALS ONE

    Перезагрузка IQOS VEEV

    У этого девайса всего одна кнопка, расположенная на боковой части корпуса рядом с LED-индикатором. Для того чтобы перезагрузить девайс, зажми ее на 10 секунд. Ты поймешь, что гаджет перезагрузился, когда он несколько раз завибрирует, а индикаторы замигают.

    как перезагрузить айкос VEEV<

    Перезагрузка IQOS 2.4 Plus

    На зарядном блоке этой модели есть две кнопки. Кнопка включения и кнопка Bluetooth. Для перезагрузки нужно зажать их одновременно на 2 секунды. После этого все индикаторы на блоке начнут мигать — так и должно быть. Когда индикаторы погаснут — перезагрузка закончилась, устройство можно использовать.

    как перезагрузить айкос 2.4 Plus

    Что делать, если перезагрузка не помогла?

    Если твой Айкос не работает после перезагрузки — попробуй качественно почистить его и поставить на зарядку. Для зарядки рекомендуем использовать оригинальные кабель и адаптер, идущие в комплектации, а для чистки — щеточку и палочки. Девайс не следует чистить посторонними предметами, иначе рискуешь сломать лезвие.

    Также рекомендуется обновить прошивку IQOS. Новая версия прошивки улучшит работу батареи и устранит мелкие баги программного обеспечения. Бесплатно обновить прошивку IQOS можно, посетив любой брендовый магазин IQOS Space, или самостоятельно через приложение IQOS App. Больше о том, как происходит обновление прошивки и какие проблемы с IQOS это может решить: Как обновить прошивку IQOS до последней версии?

    Куда обратиться для диагностики или замены неисправного девайса?

    Перезагрузка — это действенный способ привести IQOS в сознание. Но в некоторых случаях это не помогает. Если у девайса нет видимых механических повреждений, а перезагрузка не помогла решить проблему, рекомендуем обратиться за сервисной поддержкой или провести диагностику неисправностей. Гарантия действует 1 год с момента покупки или после последней замены.

    Гарантийные случаи — это обычно производственный брак или сбой программного обеспечения. Негарантийные — проблемы, возникшие в результате неправильного или неаккуратного использования. К примеру, если Айкос упал в воду, Айкос упал и треснул, сломалось лезвие. Да, поломка лезвия не считается гарантийным случаем, поскольку чаще всего происходит в результате неправильной эксплуатации, а не производственного брака. Однако у всех устройств IQOS, у которых еще не истек гарантийный срок, есть одна бонусная замена на случай, если сломаешь нагревательное лезвие.

    Для диагностики и замены неисправного девайса, можешь обратиться за помощью к нам, воспользовавшись одним из следующих способов:

    • Онлайн-диагностика. Ты можешь самостоятельно провести онлайн-диагностику девайса и заказать замену по гарантии с бесплатной доставкой.
    • IQOS Space. Наши специалисты проведут диагностику девайса и, если нужно, заменят устройство на новое по гарантии.
    • Чат-боты Viber и Telegram. Нажми кнопку «Диагностика устройств» и следуй подсказкам IQOS бота, которые помогут определить и исправить проблему. В случае поломки ты сможешь оформить замену по гарантии прямо в боте.
    • Колл-центр: 4767 или 0800507807. Операторы помогут решить проблему или оформить замену девайса.

    Если устройство сломалось и гарантия закончилась, все равно обращайся к нам, попробуем помочь!

    Информация о продукции на этой странице предоставляется посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

    Не исключает всех рисков. Аэрозоль содержит никотин, который вызывает зависимость. Только для использования совершеннолетними лицами.