MYIQOS: СОБРАЛИ ВСЕ ФИШКИ СЕРВИСА IQOS НА ОДНОЙ СТРАНИЦЕ

Уже заметили новый раздел на сайте – myIQOS сервисы? Рассказываем что это и зачем.

IQOS – это не просто система нагревания табака. Это способ сделать жизнь курильщика немножечко лучше, чище, комфортнее. А заодно и жизнь ближайшего окружения.

Инновационная альтернатива традиционному курению работает с технологией HeatControl™, которая основана на нагревании табака без горения. Именно поэтому при использовании IQOS выделяется на 95% меньше вредных веществ по сравнению с сигаретами*.

Кроме сниженных рисков для здоровья, пользователи получают ряд эстетических преимуществ: зубная эмаль больше не темнеет, во рту отсутствует неприятный привкус, а волосы, руки и одежда не пропитаны едким запахом дыма. Айкос можно использовать прямо в помещении. Во-первых, его аромат быстро выветривается. А во-вторых, он не влияет на качество воздуха.** Есть приятные бонусы и для друзей бывшего курильщика: с IQOS нет пассивного курения.

А еще к отказу от сигарет и покупке IQOS прилагается экстраординарный сервис. Возможно, вы удивитесь, когда увидите все, что мы делаем для наших пользователей. Теперь мы объединили все возможности и все сервисы для пользователей IQOS и курильщиков, которые хотят перейти на IQOS, под одной платформой – myIQOS [май айкос], то есть “Мой IQOS”.

Сервисы IQOS

myIQOS – це не нова промо-акція, програма або послуга. myIQOS – це ціла платформа з повним комплектом всіх незвичайних "фішок" і сервісів, які так сильно відрізняють IQOS не тільки від продуктів у своїй категорії, але і взагалі від будь-яких брендів. Кожен користувач IQOS автоматично і безкоштовно отримує доступ до можливостей myIQOS: від безкоштовної гарантійної заміни несправного пристрою до експрес-доставки за 3 години у великих містах, від цілодобової підтримки та автоматизованої діагностики в чат-боті в Viber до можливості потестувати тиждень продукт перед покупкою.

Некоторые из этих пунктов уже стали стандартом сервиса для наших пользователей. Они кажутся настолько привычными и must-have вещами, что пользователи по привычке спрашивают у производителей электроники, можно ли вместо ремонта по гарантии обменять неисправный гаджет на новый или получить гарантию на бу девайс. И очень удивляются, когда слышат отрицательный ответ. Потому что IQOS обычно отвечает: “да”.

Пройдемся по порядку?

*Важная информация: Это не означает, что риск для здоровья снижается на 95%.
«На 95% меньше» означает снижение уровня вредных веществ (кроме никотина) по сравнению с дымом сигареты (3R4F).
** Смотри Важную информацию.

Понятное гарантийное обслуживание и бесплатные замены вместо ремонта

Представим ситуацию. У вас сломался электронный прибор: отпариватель, мультиварка, смартфон – не важно. Первым делом вы позвоните на горячую линию. Хотя нет – первым делом вы станете искать, куда можно позвонить, чтобы обратиться за сервисом. А это иногда тот еще квест.

Дальше вы, все-таки, звоните, чтобы узнать: ближайший сервисный центр находится в отдаленном районе города и работает, конечно, в будние дни с 10:00 до 18:00. И это еще повезло, ведь зачастую сервисный центр вообще один на всю Украину – отправляйте Новой почтой, в течении недели получите обратно. Обе отправки за счет клиента, естественно. И еще оплата за ремонт.

У пользователей IQOS все работает по-другому. Чтобы найти ближайший пункт сервиса можно позвонить на горячую линию 4767, воспользоваться умными ботами в мессенджерах или просто проверить интерактивную карту по фильтру Сервис. Агент службы поддержки или бот проведут диагностику неисправности по телефону или онлайн. Если поломка гарантийная, можно сразу запланировать экспресс-доставку с бесплатной заменой на новое устройство. Через 3 часа курьер заберет у вас неисправный девайс и вручит новый.

Сервисная поддерржка IQOS

Если вам удобней прийти за сервисом в магазин, мы не станем возражать и еще раз поделимся ссылкой на интерактивную карту. Не забудьте поставить фильтр “Сервис и замены”. Получить гарантийное обслуживание можно не только в фирменных IQOS Spaces, но и в партнерской сети АЛЛО или некоторых магазинах Фортуна.

Экспресс-доставка за 3 часа независимо от суммы заказа

Когда в пачке остается последний стик, каждая минута на счету. Когда забыл купить подарок на День рождения, а выезжать через три часа, нет ничего ценнее быстрой курьерской доставки.

По этим и другим причинам во всех крупных городах у нас действует экспресс-доставка за 3 часа. Для того, чтобы точно получить заказ “сегодня”, его нужно оформить на сайте или в viber-боте до 18:30. И это единственное условие заказа день-в-день, а не на следующий/плановый и так далее.

Кстати, все заказы от 248 грн доставляем бесплатно! При меньшей сумме заказа доставка обойдется в 50 грн.

Экспресс-доставка действует в Киеве, Днепре, Львове, Одессе, Харькове, Запорожье, Виннице, Хмельницком, Полтаве, Ивано-Франковске, Мариуполе, Сумах, Ровно, Кривом Роге, Тернополе, Ужгороде, Краматорске, Кременчуге, Херсоне, Черкассах, Николаеве, Черновцах, Луцке, Чернигове, Житомире и Белой Церкви с 10:00 до 22:00 без выходных.

Круглосуточная автоматизированная поддержка

Сервисная поддержка IQOS

Странно считать, что у заботы о пользователях тоже должен быть график. Особенно, если он с 10:00 до 18:00. Мы пошли намного дальше и придумали, как сделать так, чтобы вы знали, где купить стики в 00:30 или как починить зарядный блок, если он мигает красным.

Во-первых, у нас есть простая и понятная интерактивная карта, которая хранит в себе всё, что понадобится пользователю IQOS. Просто кликайте на карту на сайте и фильтруйте:

  • покупка стиков или девайсов (киоски, фирменные магазины, АЗС, магазины электроники)
  • сервисные центрыи
  • IQOS Friendly рестораны, салоны и лаунжи
  • Карта действует для всех населенных пунктов. Показывает не только адреса, но и время работы.

    Тоже самое могут проделать и боты: в Viber, Telegram, Facebook. Viber-бот – это вообще настоящий подарок для любителей решать все вопросы, не отрываясь от смартфона. Прямо в вайбер боте Айкос можно купить девайс или стики, пообщаться со службой поддержки и посмотреть нескучные видео-инструкции.

    Вайбер бот IQOS

    Но главная фишка бота – это онлайн-диагностика устройства. С помощью неё можно идентифицировать поломку, пошагово попробовать рекомендации по устранению, а вдруг что – заказать гарантийную замену с доставкой.

    И все это в любое время суток. Круто!

    Тест-драйв IQOS на неделю: try before buy

    Концепция популярна во всем мире, но все еще не у нас. IQOS привык быть новатором. Суть try before buy раскрывается в названии: прежде, чем решиться на дорогую покупку или приобретение совсем нового для себя товара, клиенту неплохо было бы его затестить.

    В IQOS такая услуга есть: можно не спешить с заказом и перед ним попробовать пожить с девайсом 7 дней. Этой недели хватит, чтобы понять, как пользоваться, удобно, не удобно, какие вкусы больше нравятся. После теста IQOS можно сразу заказать девайс или взять на пробу другую модель. Вот если бы и с телефонами так можно было!

    Что еще интересного предлагает IQOS своим пользователям? Оплату частями, классные бонусы для друзей, выбор IQOS Friendly заведений и целое комьюнити классных людей, которые уже сделали свою жизнь немного лучше. Смотрите больше на странице myIQOS сервисы.

    Не исключает всех рисков. Аэрозоль содержит никотин, который вызывает зависимость. Только для использования совершеннолетними лицами.

    Вы старше 18 лет и курите или используете другие продукты c никотином?
    Укажите месяц и год рождения.

    ПОДТВЕРДИТЬ

    Для получения доступа к информации, которую содержит этот веб-сайт, Вам должно исполниться 18 или больше

    Мы обо всем позаботимся.

    Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.