Please note this website is intended for Ukraine, in order to ensure compliance with local legal requirements we need to redirect you to the country you are located in.

Сент. 18, 2023

Как узнать действует ли гарантия на бу IQOS с OLX?

Начнем с главного:

Если твой девайс сломался и ты ищешь, как заменить его на новый по гарантии переходи сразу в Диагностику неисправностей.

Ты можешь заказать устройство на замену по гарантии онлайн с бесплатной доставкой. Без звонков в службу поддержки или личных визитов в магазин.



Если ты читаешь эту статью, значит у тебя есть IQOS.

Ты покупал устройство на официальном сайте или в фирменном магазине IQOS Space? Супер, это значит, что твой Айкос уже зарегистрирован в твоем профиле. А еще на него действует гарантия 12 месяцев с момента покупки.

Если ты купил IQOS в Rozetka, АЛЛО, Сильпо или в других партнерских магазинах, у тебя наверняка сохранился чек. Он понадобится, чтобы воспользоваться гарантией.

Что делать, если чек потерялся или его и вовсе никогда не было, потому что IQOS тебе подарили? Или ты пользуешься старым Айкосом друга? Или купил подержанный, бу Айкос, например, на OLX?

Может ли быть гарантия у БУ Айкос с ОЛХ?

Да, конечно. Каждый IQOS имеет международную гарантию на 12 месяцев. Гарантия действует с момента покупки (той самой, первоначальной покупки). Поэтому, если ты купил бу Айкос на ОЛХ или тебе досталось старое устройство друга, на него еще до сих пор может действовать гарантия. Ведь, возможно, 12 месяцев с того момента, как IQOS был приобретен предыдущим владельцем, еще не прошли.

Более того, если какой-то из компонентов устройства (держатель или зарядное устройство) меняли по гарантии, то отсчет гарантии начался заново — от даты замены. Да, обрати внимание, держатель и зарядное устройство имеют отдельные гарантии, и срок их действия может не совпадать (если одну из комплектующих меняли на новую по гарантии).

Могу ли я заменить неисправный IQOS, если я купил его "с рук", бу, на OLX, prom или другом сайте объявлений?

Да, воспользоваться гарантией может любой пользователь IQOS, независимо от того, где было куплено устройство. Единственное условие — срок действия гарантии еще не истек. На Айкосы, купленные в другой стране, тоже распространяются стандартные условия гарантии. Проверить срок гарантии на девайс можно, зарегистрировав его в личном профиле (иконка человека в правом верхнем углу на сайте), в разделе «Мои устройства». Здесь увидишь все свои зарегистрированные устройства и информацию о сроке действия гарантии. Просто нажми «Проверить гарантию» под девайсом. Если не видишь здесь свой IQOS, добавь его. Это быстро.

Если гарантия еще действует, ты сможешь заказать замену неисправного устройства на новое прямо здесь, на сайте, после быстрой онлайн-диагностики неисправностей. Также ты можешь заменить неисправное устройство на новое по гарантии через чат-бот в Viber, через службу поддержки по номеру телефона 4767 с бесплатной доставкой, в фирменных магазинах IQOS Space, или в партнерских магазинах АЛЛО. 

Больше о том, как работает гарантия на IQOS.

Как проверить, действительна ли еще гарантия на мой IQOS?

Теперь к самому важному — как выяснить прошел ли уже гарантийный срок, и сколько осталось до окончания действия гарантии. Самый простой способ — проверить дату покупки в чеке. Гарантия действует в течение 1 года со дня покупки.

Если чек не сохранился или просто отсутствует (а он точно отсутствует, если IQOS куплен на OLX), проверить действует ли еще гарантия на Айкос можно прямо здесь, на сайте. Для этого не нужно регистрироваться, просто введи серийный номер держателя или зарядного устройства IQOS (14 символов, которые находятся под колпачком у держателя и под боковой панелькой — у зарядного устройства) и свой номер телефона. Нажми «Отправить» и сразу увидишь дату, до которой действительна гарантия на держатель или зарядное устройство. Обрати, пожалуйста, внимание, что держатель и зарядное устройство имеют собственные серийные номера и могут иметь разный срок действия гарантии. 

Проверить срок действия гарантии можно в личном профиле— после регистрации девайс появится в разделе «Мои устройства»— зайди в него и нажми кнопку «Проверить гарантию».

Как и зачем регистрировать бу айкос?

Зарегистрировать Айкос можно несколькими способами: в профиле на сайте iqos.ua, через боты IQOS в Viber или Telegram, через службу поддержки по номеру 4767, или через NFC чип. Рассказываем пошагово, как зарегистрировать IQOS или lil

Если твой IQOS зарегистрирован в твоем аккаунте, ты можешь воспользоваться всеми сервисами и программами, которые связаны с устройством. Какими, например?

  • Международная гарантия на 12 месяцев. В случае поломки (если это гарантийный случай) мы заменим неисправное устройство на новое по гарантии.
  • Одна бонусная негарантийная замена устройства, если сломалось нагревательное лезвие. Такой заменой можно воспользоваться только 1 раз в течение 12 месяцев с момента покупки. Если у тебя бу Айкос, возможно, предыдущий владелец уже использовал эту возможность. 
  • Проверка срока действия гарантии в личном профиле. Сразу после регистрации, девайс появится в твоем профиле, в разделе «Мои устройства». Нажав на кнопку «Проверить гарантию» сможешь узнать действительна ли гарантия на твой Айкос.
  • IQOS Апгрейд — программа для пользователей IQOS и lil, позволяющая апгрейднуть систему нагревания табака (с момента покупки которой прошло более 3 месяцев) до более нового девайса/модели на условиях расширенной гарантии.
  • Экстра гарантия (платный сервис) — дополнительный год гарантии для устройств IQOS и lil, который начинает действовать сразу после того, как закончится обычная гарантия.

Как воспользоваться гарантией после регистрации?

Если устройство зарегистрировано у тебя в профиле, и гарантия на него все еще действует, для замены тебе не понадобятся чеки и гарантийные талоны. Только само неисправное устройство. Заменить неисправное устройство на новое по гарантии можно после прохождения диагностики неисправностей: прямо здесь, на сайте, через Viber-бот, или через службу поддержки по номеру 4767 с бесплатной курьерской экспресс-доставкой или доставкой Новой Почтой. 

Воспользоваться гарантией также можно в брендовых магазинах IQOS Space или магазинах АЛЛО, в которых предоставляют официальное сервисное обслуживание для IQOS. Просто приноси свой неисправный Айкос, мы проведем быструю диагностику девайса, и заменим его на новый по гарантии (если она еще действительна).

Как получить гарантию на IQOS, если мне его подарили?

Точно так же. Если IQOS тебе подарили (и у тебя нет чека, подтверждающего покупку), зарегистрируйся на iqos.ua и зарегистрируй в личном кабинете свой девайс. После регистрации он автоматически появится в разделе «Мои устройства», сможешь проверить срок действия гарантии на твой Айкос и, при необходимости, воспользоваться для него гарантией после прохождения онлайн-диагностики.

Действует ли гарантия на IQOS из других магазинов? Алло, Розетка, Prom.ua.

Мы предоставляем гарантию и гарантийное обслуживание на любой IQOS, независимо от того, где он был куплен. Главное — завести аккаунт на сайте и зарегистрировать серийный номер устройства. Если гарантия на девайс еще действует, мы бесплатно заменим его на новый по условиям гарантии в случае поломки. Если гарантия уже закончились, предложим другие предложения.

Информация о продукции на этой странице предоставляется с помощью средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Для получения доступа к информации, которую содержит этот веб-сайт, Вам должно исполниться 18 или больше.

Нажимая «Подтвердить» вы также даете согласие на получение информации о продукции, представленной на сайте, посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Мы обо всем позаботимся.

Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.