ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?


Продолжить с логином
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?

Мы отправили смс-код на номер [phone]


Продолжить с логином
OR

КАК УЗНАТЬ ДЕЙСТВУЕТ ЛИ ГАРАНТИЯ НА БУ IQOS С OLX?

Итак, у вас есть IQOS.

Если вы купили устройство на официальном сайте или в фирменном магазине, поводов для беспокойства нет. Это означает, что у вас уже есть аккаунт, на который зарегистрирован ваш IQOS, и гарантия 12 месяцев с момента покупки.

Если вы купили IQOS в Rozetka, Allo, Сильпо или в других партнерских магазинах, у вас наверняка сохранился чек о покупке. Он вам пригодится, чтобы воспользоваться гарантией.

А что делать, если чек потерялся или его и вовсе никогда не было, потому что IQOS вам подарили? Или вы пользуетесь старым айкосом друга? Или купили его, например, на OLX?

Может ли быть гарантия у БУ Айкос с ОЛХ?

Да, конечно. Каждый IQOS имеет международную гарантию на 12 месяцев. Гарантия действует с момента покупки (той самой, изначальной покупки). Так что, если вы купили бу Айкос на ОЛХ или вам досталось старое устройство от друга, на него еще вполне может действовать гарантия. Ведь, возможно, 12 месяцев с того момента, как IQOS был приобретен предыдущим владельцев, еще не прошли.

Более того, если какую-то из комплектующих устройства (держатель или зарядное устройство) заменяли на новые по гарантии, то отсчет срока действия гарантии начался заново – от даты замены. Да, обратите внимание, держатель и зарядное устройство имеют отдельные гарантии, и срок их действия может не совпадать (если одну из комплектующих заменяли на новую по гарантии).

Могу ли я заменить неисправный IQOS, если я купил его «с рук», бу, на OLX, prom.ua или другом сайте объявлений?

Да, воспользоваться гарантией может любой пользователь IQOS, независимо от того, где было куплено устройство. Единственное условие – срок действия гарантии еще не истек. На Айкосы, купленные в другой стране, тоже распространяются стандартные условия гарантии. Больше информации о том, как работает гарантия на IQOS.

Как проверить, действительна ли еще гарантия на мой IQOS?

держатель айкос

Теперь главный вопрос – как выяснить прошел ли уже гарантийный срок и сколько осталось до окончания действия гарантии. Самый простой способ – проверить дату покупки в чеке. Гарантия действует ровно 1 год от дня покупки.

Если чек не сохранился или просто отсутствует (а он точно отсутствует, если IQOS куплен на OLX), тогда воспользуйтесь формой для проверки гарантии. Дальше все супер просто.

Нужно ввести серийный номер держателя IQOS – 12 символов напечатаны прямо на держателе под колпачком, как на фото. Если не разобрались, где находится номер, посмотрите короткую видео-инструкцию, в ней все показано шаг за шагом.


Следом за серийным номером введите свой телефон. Служба поддержки IQOS перезвонит вам и поделится точной информацией о том, действует ли еще гарантия на ваше устройство и сколько осталось до окончания ее срока действия.

Бонус: сразу же в телефонном режиме служба поддержки поможет завести аккаунт и зарегистрировать IQOS на вас. Это займет не больше пары минут.

Зачем регистрировать бу айкос?

Если ваш IQOS зарегистрирован на сайте и «привязан» к вашему аккаунту, это открывает ряд ценных сервисов.

  • международная гарантия на 12 месяцев. В случае поломки (гарантийный случай) мы просто заменим неисправное устройство на новенькое.
  • одна бонусная замена неисправного устройства с негарантийной поломкой (сломали лезвие или уронили в воду, например). Такая опция доступна в течение всего срока действия гарантии. Воспользоваться негарантийной заменой можно только один раз на одно устройство. Если у вас бу Айкос, возможно, предыдущий владелец уже использовал эту возможность. Служба поддержки сможет проверить, осталась ли у вас еще бонусная замена по негрантийным случаям.
  • регистрация аккаунта и айкоса открывает возможность дарить друзьям скидки на покупку их первого IQOS. (-200 грн на IQOS 2.4 Plus или -400 грн на IQOS 3 DUO). После регистрации девайса промокоды на скидку можно получить тут: ДАРИ СКИДКИ.
  • просто приятно знать, что ваш IQOS приписан к вам, а не числится на имени какого-то другого пользователя.

Как узнать, что после регистрации у меня появилась гарантия? Как ею воспользоваться?

В момент, когда служба поддержки зарегистрирует вас и ваш IQOS, гарантия активируется автоматически (если она еще действует). Чтобы воспользоваться гарантией, вам не нужны бумажные гарантийные талоны. Достаточно обратиться в IQOS Space, Алло или любую другую точку, предоставляющую официальное сервисное обслуживание для IQOS.

Еще удобнее – заказать замену неисправного устройства через чатбот IQOS в Viber с бесплатной доставкой. Здесь подробная инструкция, как оформить гарантийную замену IQOS через Viber-бот.

Как получить гарантию на IQOS, если мне его подарили?

Точно так же. Если IQOS вам подарили (и у вас нет чека, подтверждающего покупку), обязательно зарегистрируйтесь на iqos.ua и зарегистрируйте свой девайс по серийному номеру. Или попросите служба поддержки помочь с этим.

Действует ли гарантия на IQOS из других магазинов? Алло, Розетка, Prom.ua

Мы предоставляем гарантию и гарантийное обслуживание на любой IQOS, независимо от того, где он был куплен. Главное – завести аккаунт на сайте и зарегистрировать серийный номер устройства.

Вы являетесь совершеннолетним (старше 18 лет) и курите либо используете другие никотиносодержащие продукты?
Подтвердить
Мы обо всем позаботимся. Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.
Для получения доступа к информации, которую содержит этот веб-сайт, Вам должно исполниться 18 или больше