Please note this website is intended for Ukraine, in order to ensure compliance with local legal requirements we need to redirect you to the country you are located in.

Июль 20, 2023

IQOS шипит, трещит или издает другие звуки. Почему так может быть?

Начнём с главного:

Если твой девайс сломался и ты ищешь, как заменить его новым по гарантии переходи сразу в Диагностику неисправностей.

Ты можешь заказать устройство на замену по гарантии онлайн с бесплатной доставкой. Без звонков в службу поддержки или личных визитов в магазин.



Тебе показалось, что Айкос начал издавать странные звуки? Шипит, потрескивает, щелкает? Попробуем разобраться, что означают эти «симптомы» — баг в системе, неисправность или, возможно, все ок. Нужно ли обращаться в сервисный центр, когда IQOS легонько шипит во время использования? Можно ли исправить самостоятельно? И вообще нужно ли что-нибудь исправлять?

Вероятно, первая ассоциация, которая у тебя возникла — это шипение и потрескивание в вейпах и электронных сигаретах. Да, эти устройства издают разные звуки довольно часто, ведь это обусловлено их технологией — нагреванием и испарением жидкости. Технология работы IQOS (и других систем нагревания табака) отличается от вейпов. Поскольку эти гаджеты нагревают табак, шипение, щелчки, потрескивание — это не присущие IQOS звуки, вероятно свидетельствующие о технической проблеме. Исключение — это звук вибросигнала держателя и легкое, едва слышное шипение в стике после затяжки. Эти звуки считаются нормой.

Почему при использовании Айкоса есть шипение или потрескивание?

В отличие от электронных сигарет и вейпов, IQOS должен работать тихо. Громкие выразительные звуки, такие как треск, щелчок или шипение — это отклонение от нормы. Но есть некоторые исключения, которые допустимы и не требуют сервисной помощи.

Главная причина, почему Айкос может издавать легкие, чуть слышные звуки, состоит в принципе работы. Табак для стиков обрабатывается по особой технологии — его тщательно измельчают, прессуют и слегка пропитывают глицерином, чтобы обеспечить легкое испарение аэрозоля. Поэтому, по производственной технологии табак в стиках имеет более высокую концентрацию влаги, чем в традиционных сигаретах.

Во время затяжки мелкие капли конденсата могут контактировать с разогретым нагревательным лезвием. Это может спровоцировать чуть слышное шипение, идущее словно изнутри стика. Чем сильнее затяжка, тем больше вероятность того, что стик будет немного шипеть. В любом случае это не является проблемой и никак не влияет на вкус, аромат и работу устройства.

Также, если стик немного смялся, табачные полоски в нём могут размещаться не строго параллельно нагревательному лезвию. Это немного увеличит контакт лезвия с конденсатом аэрозоля из стика. Опять же ничего страшного.

Еще один звук, абсолютно нормальный для IQOS — это звук вибрации, когда устройство сообщает о начале работы, готовности к использованию и 2 затяжки/30 секунд до конца сеанса. Но этот звук ты вряд ли спутаешь с другими, ведь держатель при этом действительно вибрирует, будто телефон.

Что делать, если Айкос ощутимо шипит, щелкает или потрескивает?

Следует запомнить главное: если Айкос издает громкие звуки (треск, щелчок, шипение или любые другие) во время работы — так не должно быть! Прежде всего, убедись, что ты используешь устройство правильно. Не зажал случайно кнопку на держателе, взял для использования новый стик и вставил его правильно, используешь IQOS с предназначенными для него стиками без каких-либо самостоятельных модификаций и т.д.

Если ты уверен, что все делаешь правильно, по инструкции и используешь устройство как обычно, но оно все равно издает звуки, немедленно прекрати использование. Неважно, что спровоцировало эту проблему — вышла из строя электроника, повреждено нагревательное лезвие, в нагревательную камеру попала вода. В любом случае, как и с другими электрическими приборами, не следует продолжать пользоваться устройством.

После этого обратись в службу поддержки по номеру 4767 или 0 800 507 807, в бот IQOS в Viber или Telegram, или в IQOS Space, чтобы провести диагностику устройства. Также ты можешь провести самостоятельную онлайн-диагностику своего девайса на сайте. Вероятно, если это гарантийный случай, а гарантия на твое устройство все еще действует, его можно будет заменить новым. А в случае, если сломано нагревательное лезвие — воспользоваться бонусной заменой, если она еще доступна.

Читай больше о гарантийном обслуживании IQOS.

Почему возникает шипение в вейпах и электронных сигаретах

Как мы уже рассказывали выше, вейпы и е-сигареты нагревают и испаряют специально предназначенную для этого жидкую заправку. Попадая на разогретую нагревательную спираль, глицериновая жидкость начинает испаряться. При этом может немного шипеть или трещать. Это как капли воды, попадающие на горячую сковороду — шипят и испаряются.

Если ищешь информацию не о вейпах открытого типа, а об одноразовых электронных сигаретах, смотри здесь: 20 багов, с которыми сталкиваются пользователи одноразов: чем вызваны и как исправить.

Следовательно, легкое потрескивание и шипение при использовании этих девайсов — нормальное явление. Интенсивность звуков зависит от мощности и качества устройства, от никотиновой жидкости, а также от интенсивности и силы затяжек. Атомайзер с открытым воздушным потоком нагнетает воздух и увеличивает производительность гаджета. В таком случае больше никотиновой жидкости будет конденсироваться, а пара будет образовываться меньше. Избыток конденсата будет создавать шум.

Дизайн спирали также оказывает влияние на звукообразование. Винтовые и плетеные катушки имеют большую площадь поверхности, что помогает генерировать больше пара. Но при этом они могут создавать внятные потрескивания. У таких типов катушек больше трещин и сгибов, поэтому тратится больше электронной жидкости, а значит и шумов может быть немного больше.

Если шипение и потрескивание вейпа сопровождается изменением вкуса и запаха (пахнет жженым, пластиком или как-то иначе, как не было раньше), это может свидетельствовать о технической неисправности или низком качестве устройства.

Информация о продукции на этой странице предоставляется посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Для получения доступа к информации, которую содержит этот веб-сайт, Вам должно исполниться 18 или больше.

Нажимая «Подтвердить» вы также даете согласие на получение информации о продукции, представленной на сайте, посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Мы обо всем позаботимся.

Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.