Сломалось нагревательное лезвие в IQOS. Ремонт или замена?

Сразу к самому важному:
Если твой девайс сломался и ты ищешь, как заменить его на новый по гарантии переходи сразу в Диагностику неисправностей.
Здесь ты сможешь онлайн заказать новое устройство на замену по гарантии с бесплатной курьерской доставкой или доставкой Новой Почтой. Без звонков в службу поддержки или личных визитов в магазин.

Что такое нагревательное лезвие в IQOS, из чего сделано и зачем нужно?
IQOS – система нагрева табака (электронный девайс, который нагревает табак, а не сжигает его, как это происходит в сигарете). В основе работы IQOS лежит технология HeatControl, которая позволяет нагревать табак в стике без горения.
Айкос состоит из двух частей: держателя и зарядного устройства (кроме IQOS ORIGINALS ONE, построенного по принципу все в одном). Внутри держателя находится керамическое лезвие с контактами из золота и платины, которое нагревает стик, в результате чего испаряется табачный аэрозоль. Платина нужна для чувствительной нагревательной электроники, а керамическая основа – для того, чтобы выдерживать механические нагрузки и термическое расширение.
Почему может сломаться лезвие в IQOS?
Хотя с каждым последующим поколением IQOS мы совершенствуем нагревательное лезвие, делаем его более прочным и надежным, все же оно остается самым хрупким элементом в IQOS. Самые распространенные причины поломки лезвия – это чистка держателя посторонними предметами, прокручивание стика внутри держателя, неправильное использование инструмента для чистки. Чтобы это предотвратить, советуем пользоваться девайсом согласно инструкции.
Сломалось лезвие: что делать?

Большинство неисправностей, с которыми даже гипотетически может столкнуться пользователь IQOS, покрываются международной гарантией. Но поломка лезвия к ним, к сожалению, не относится.
Поскольку чаще всего поломка лезвия возникает в результате неправильной эксплуатации устройства, она не считается гарантийным случаем.
Но все же есть решение, как помочь! Все пользователи IQOS имеют 1 бонусную негарантийную замену в случае поломки нагревательного лезвия. Что это значит? Если ты вдруг сломаешь нагревательное лезвие, мы один раз бесплатно заменим твой держатель Айкос на новый.
Воспользоваться бонусной негарантийной заменой (в случае поломки лезвия) можно только один раз в течение года с даты покупки. Обрати внимание, что неисправное устройство необходимо будет вернуть.
Где и как вернуть неисправный IQOS и заменить его на новый?
Ты можешь сделать это одним из способов ниже, независимо от того, где именно и как ты покупал свой девайс.
1. Фирменные магазины IQOS Space (или магазины электроники АЛЛО)
Вернуть неисправное устройство и заменить его на новое (по гарантии или бонусной негарантийной замене) можно в IQOS Space и магазине АЛЛО в любом городе, независимо от того, где ты покупал свой Айкос. Смотри на интерактивной карте адреса и графики работы магазинов, где можно получить сервисное обслуживание IQOS.
2. С бесплатной курьерской экспресс-доставкой после быстрой диагностики неисправностей
Как это сделать? Проведи диагностику неисправностей устройства онлайн (на сайте или в Viber-боте), или позвони в службу поддержки по номеру 4767. После этого сможешь сразу заказать замену неисправного девайса (по гарантии или бонусной негарантийной замене) с бесплатной курьерской доставкой (в крупных городах Украины). Больше о том, как и где работает бесплатная экспресс-доставка.
Важно: неисправный IQOS или lil нужно будет отдать курьеру.
3. С бесплатной доставкой Новой Почтой после быстрой диагностики неисправностей
Все почти так же, как и с курьерской доставкой – проведи диагностику неисправностей на сайте, в боте, или по номеру 4767, и закажи устройство на замену с бесплатной доставкой Новой Почтой. Доставляем по всей Украине, где работают отделения.
Важно: неисправный IQOS или lil нужно будет отдать сотруднику Новой Почты.
Если ты покупал устройство в IQOS Space, на iqos.ua или через чат-бот IQOS в Viber, для замены тебе нужен только номер телефона и само неисправное устройство. Если в АЛЛО, Розетка, Сильпо и других магазинах, лучше иметь чек покупки. Но даже если чек потерялся, все равно обращайся, попробуем помочь.
Что делать, если сломал лезвие, а гарантия уже закончилась или негарантийная замена уже использована?
Если ты уже использовал негарантийную замену – без паники. Есть несколько рекомендаций, что можно попробовать сделать.
1. Воспользоваться IQOS Апгрейд
Ты можешь воспользоваться программой IQOS Апгрейд, которая позволяет апгрейднуть изношенный девайс (с момента покупки которого прошло более 3 месяцев) до более новой модели.
В рамках программы можно апгрейднуть устройства моделей IQOS ORIGINALS DUO, IQOS ORIGINALS ONE, IQOS DUO, lil SOLID 2.0, lil HYBRID на любую систему нагрева табака из актуального портфеля (IQOS ORIGINALS DUO, IQOS ORIGINALS ONE или lil SOLID 2.0.).
2. Подобрать новый девайс
IQOS имеет в портфеле девайсы в разных ценовых категориях – от 199 грн до 999 грн.
Актуальный портфель девайсов Айкос
Обзоры различных устройств от IQOS
Что делать, чтобы не сломать лезвие в IQOS
- Не чистить IQOS посторонними предметами (ручкой, скрепкой, ножом, ключами).
Таким образом ты можешь случайно сломать нагревательное лезвие. Рекомендуем чистить Айкос только специальной щеточкой и палочками для чистки. Чистить нужно очень осторожно, без чрезмерного давления. - Не крутить стик, когда вставляешь его в держатель.
Вставлять стик нужно мягко и прямым движением вниз. Если чувствуешь, что стик до конца «не входит», скорее всего это из-за того, что внутри держателя остался табак. Время почистить Айкос. - Всегда поднимать колпачок, когда достаешь стик.
Одна из причин поломки нагревательного лезвия – попытки достать стик, не подняв колпачок.



Остались вопросы? Свяжись с нами, мы поможем.
Кол-центр: 4767 или 0 800 507 807
Информация о продукции на этой странице предоставляется с помощью средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".