IQOS VEEV сломался?
Давай проведем пошаговую диагностику. Это быстро, просто и беплатно.
-
Проверка неисправновстей
-
Простые советы, как исправить
-
Проверка гарантии
-
Новый девайс по гарантии с доставкой
Что пошло не так с твоим IQOS VEEV?
IQOS VEEV горит или мигает белым
Чаще всего белые сигналы индикаторов говорят о нормальных процессах работы: старте использования или зарядке. Но может быть и так:
Это не ошибка. Поочередное мигание 2-х из 4-х делений индикаторов говорит о том, что IQOS VEEV сейчас подключается к приложению IQOS App через Bluetooth.
Только верхний индикатор мигает белым – в поде закончилась жидкость или под установлен неправильно. Проверь уровень жидкости в прозрачном окошке и, если нужно, просто замени под на новый. Если под новый и жидкости в нем достаточно – вынь картридж и вставь его заново, пока не почувствуешь легкую вибрацию. Убедись, что снял желтый защитный клапан с пода прежде, чем вставлять его в девайс!
Устройство просто разряжено. Поставь его на зарядку. В процессе зарядки IQOS VEEV можно использовать.
Все индикаторы дважды мигнули белым и погасли – устройство “замерзло” или “перегрелось”. IQOS VEEV работает оптимально при температуре от 0 до 40°C. Так что, если девайс долго был на холоде или на жаре, он может немного заглючить. Исправить это легко – просто оставь Вив на некоторое время в помещении с комнатной температурой.
IQOS VEEV не включается или не запускается
Чтобы включить IQOS VEEV, нужно вставить в него под и зажать кнопку на 1 секунду. Если девайс ведет себя не так, скорее всего:
Поставь его на зарядку, используя официальные кабель и адаптер. Индикатор начнет мигать. Чтобы полностью зарядить устройство, тебе понадобится всего 30 минут. Есть лайфхак: использовать IQOS VEEV можно и в процессе зарядки.
Технология IQOS MESH самостоятельно контролирует уровень жидкости в поде и автоматически останавливает сеанс, когда картридж закончился. Мини-вейп подскажет тебе об этом белым миганием верхнего индикатора. Проверь количество жидкости в картридже через прозрачное окошко и, если она закончилась, просто замени под на новый.
В этом случае верхний индикатор также будет мигать белым. Отсоедини картридж и вставь его заново до легкой вибрации. И не забудь снять желтый защитный клапан с пода прежде, чем вставлять его в девайс!
IQOS VEEV мигает красным
Если нижний индикатор мигает красным, скорее всего произошел сбой в электронике или программном обеспечении. Это можно исправить самому.
Возможно, ты неправильно вставил под и IQOS VEEV его просто "не видит". Вставь его заново. Если почувствовал легкую вибрацию – всё готово. И убедись, что снял желтый защитный клапан с пода прежде, чем вставлять его в девайс!
Просто зажми кнопку примерно на 10 секунд и отпусти. IQOS VEEV завибрирует, индикаторы замигают.
Можно попробовать обновить прошивку в приложении IQOS. Это бесплатно и занимает всего пару минут. Чтобы обновить прошивку, подключи устройство к приложению IQOS. Проверь версию прошивки в «Настройки устройства» -> «О моем устройстве». Если тебе доступна новая версия программного обеспечения – обнови её. Детальней о том, как установить приложение IQOS: Приложение IQOS App.
IQOS VEEV завис
Если IQOS VEEV завис и не включается или не тянется – попробуй его перезагрузить. Для этого зажми кнопку примерно на 10 секунд и отпусти. Мини-вейп завибрирует, индикаторы замигают.
Еще рекомендуем проверить версию прошивки устройства в мобильном приложении IQOS – возможно, её пора обновить. Последняя версия прошивки предотвращает мелкие ошибки в работе IQOS и ускоряет его работу.
Детальней о том, как установить приложение IQOS: Приложение IQOS App.
IQOS VEEV мигает синим
Хорошие новости – это не поломка. IQOS VEEV мигает синим во время ручной перезагрузке модуля Bluetooth. Возможно, ты запустил её случайно нажав на кнопку трижды.
Такая перезагрузка может пригодиться, если не получается подключиться к приложению IQOS. Для этого нужно включить IQOS VEEV, а потом быстро нажать на кнопку трижды. Тогда нижний индикатор загорится синим и погаснет. Теперь Bluetooth перезапущен и можно снова попробовать подключиться к приложению IQOS.
IQOS VEEV не вибрирует
Одна из любимых “фишек” пользователей – сенсорный режим (виброзатяжки). Устройство легонько пульсирует, когда ты делаешь затяжку. Если этого не происходит, скорее всего ты его отключил в приложении или случайно зажал кнопку во время затяжки. Чтобы вернуть вибрации, попробуй снова зажать кнопку на устройстве во время затяжки на несколько секунд.
Если не сработало, проверь настройки виброрежима в Приложение IQOS . После подключения мини-вейпа в разделе «Устройства» кликни на пункт меню «Сенсорный режим» – здесь ты сможешь активировать вибрации или изменить их режим.
IQOS VEEV протекает
Иногда случается, что жидкость из пода VEEV может вытекать. Вот несколько лайфхаков, которые могут помочь предотвратить протекание VEEV:
- замени картридж на новый и не используй протекающий;
- если жидкость попала на кожу, промой этот участок водой с мылом;
- если капли жидкости попали на губы или в полость рта, старайся не глотать их, а по возможности вытереть салфеткой и тщательно прополоскать рот водой.
- вытри капли жидкости из устройства салфеткой досуха
В IQOS VEEV не вставляется картридж
Если в IQOS VEEV плохо вставляется картридж, проверь, снял ли ты желтый защитный клапан с пода. Если нет, сними и попробуй вставить под еще раз. Когда под "втанет" правильно, Айкос Вив легонько завибрирует. Теперь мини-вейп можно использовать.
IQOS VEEV не видит картридж
Если IQOS VEEV не видит под, возможно, он просто неправильно установлен. Вынь картридж и попробуй установить его снова. Когда под "становится" правильно, он легонько вибрирует.
Если это не помогло – возможно, в поде закончилась жидкость. Проверить её уровень можно через прозрачное окошко. Если жидкость все-таки закончилась, попробуй установить новый картридж.
Тоже нет? Попробуй перезагрузить устройство. Для этого зажми кнопку примерно на 10 секунд и отпусти. IQOS VEEV завибрирует, индикаторы замигают. Готово! Устройство перезагрузилось, его снова можно использовать.
У IQOS VEEV мало аэрозоля
IQOS VEEV может выделять мало аэрозоля по двум причинам:
Это легко исправить! Подачу пара можно отрегулировать в мобильном приложении IQOS. Для этого подключи устройство к приложению через кабель или Bluetooth и во вкладке “Количество пара” включи опцию “больше”.
Попробуй делать затяжки немножко иначе. Они должны быть достаточно сильными и равномерными, чтобы жидкость успевала прогреваться.
IQOS VEEV не тянется или плохо тянется
Если IQOS VEEV не тянется, возможно, в поде закончилась жидкость. Технология IQOS MESH самостоятельно контролирует уровень жидкости в поде и автоматически останавливает сеанс, когда картридж закончился. В этом случае просто замени под на новый. И не забудь снять желтый клапан перед установкой.
Если IQOS VEEV плохо тянется, попробуй делать затяжки немного иначе. Они должны быть достаточно сильными и равномерными, чтобы жидкость успевала прогреваться.
IQOS VEEV не подключается к телефону через Bluetooth
Если мобильное приложение не видит IQOS VEEV через Bluetooth, должна помочь ручная перезагрузка модуля. Для этого включи IQOS VEEV, а затем быстро нажми на кнопку трижды. Нижний индикатор загорится синим и погаснет. Теперь Bluetooth перезапущен и можно снова попробовать подключиться к приложению IQOS.