Вы старше 18 лет и курите или используете другие продукты c никотином?
Укажите месяц и год рождения.

ПОДТВЕРДИТЬ

Для получения доступа к информации, которую содержит этот веб-сайт, Вам должно исполниться 18 или больше

Нажимая «Подтвердить» вы также даете согласие на получение информации о продукции, представленной на сайте, посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Мы обо всем позаботимся.

Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.

Не смогли найти
твой город

Выбери свой город. Это поможет нам правильно отображать наличие товаров в твоем городе.

Выбрать город

Это твой город?

Если нет, измени его. Это поможет нам правильно отображать наличие товаров в твоем городе.

Киев
Изменить
Да

Твой город

    или

    Выбери из списка

    • Киев
    • Одесса
    • Харьков
    • Львов
    • Днепр
    • Полтава
    Выбрать

    IQOS VEEV сломался?

    Давай проведем пошаговую диагностику. Это быстро, просто и беплатно.

    • Проверка неисправновстей

    • Простые советы, как исправить

    • Проверка гарантии

    • Новый девайс по гарантии с доставкой

    Пройти диагностику

    Что пошло не так с твоим IQOS VEEV?

    IQOS VEEV горит или мигает белым

    Чаще всего белые сигналы индикаторов говорят о нормальных процессах работы: старте использования или зарядке. Но может быть и так:

    Верхний и нижний индикаторы одновременно горят белым

    Это не ошибка. Поочередное мигание 2-х из 4-х делений индикаторов говорит о том, что IQOS VEEV сейчас подключается к приложению IQOS App через Bluetooth.

    Только верхний индикатор мигает белым

    Только верхний индикатор мигает белым – в поде закончилась жидкость или под установлен неправильно. Проверь уровень жидкости в прозрачном окошке и, если нужно, просто замени под на новый. Если под новый и жидкости в нем достаточно – вынь картридж и вставь его заново, пока не почувствуешь легкую вибрацию. Убедись, что снял желтый защитный клапан с пода прежде, чем вставлять его в девайс!

    Белым мигает только нижний индикатор

    Устройство просто разряжено. Поставь его на зарядку. В процессе зарядки IQOS VEEV можно использовать.

    Все индикаторы дважды мигнули белым и погасли

    Все индикаторы дважды мигнули белым и погасли – устройство “замерзло” или “перегрелось”. IQOS VEEV работает оптимально при температуре от 0 до 40°C. Так что, если девайс долго был на холоде или на жаре, он может немного заглючить. Исправить это легко – просто оставь Вив на некоторое время в помещении с комнатной температурой.

    IQOS VEEV не включается или не запускается

    Чтобы включить IQOS VEEV, нужно вставить в него под и зажать кнопку на 1 секунду. Если девайс ведет себя не так, скорее всего:

    Мини-вейп просто разрядился

    Мини-вейп просто
    разрядился

    Поставь его на зарядку, используя официальные кабель и адаптер. Индикатор начнет мигать. Чтобы полностью зарядить устройство, тебе понадобится всего 30 минут. Есть лайфхак: использовать IQOS VEEV можно и в процессе зарядки.

    В поде VEEV закончилась жидкость

    Технология IQOS MESH самостоятельно контролирует уровень жидкости в поде и автоматически останавливает сеанс, когда картридж закончился. Мини-вейп подскажет тебе об этом белым миганием верхнего индикатора. Проверь количество жидкости в картридже через прозрачное окошко и, если она закончилась, просто замени под на новый.

    Картридж установлен неправильно

    В этом случае верхний индикатор также будет мигать белым. Отсоедини картридж и вставь его заново до легкой вибрации. И не забудь снять желтый защитный клапан с пода прежде, чем вставлять его в девайс!

    IQOS VEEV мигает красным

    Если нижний индикатор мигает красным, скорее всего произошел сбой в электронике или программном обеспечении. Это можно исправить самому.

    Попробуй заново установить картридж

    Возможно, ты неправильно вставил под и IQOS VEEV его просто "не видит". Вставь его заново. Если почувствовал легкую вибрацию – всё готово. И убедись, что снял желтый защитный клапан с пода прежде, чем вставлять его в девайс!

    Перезагрузи IQOS VEEV

    Просто зажми кнопку примерно на 10 секунд и отпусти. IQOS VEEV завибрирует, индикаторы замигают.

    Обновление прошивки в приложении IQOS

    Можно попробовать обновить прошивку в приложении IQOS. Это бесплатно и занимает всего пару минут. Чтобы обновить прошивку, подключи устройство к приложению IQOS. Проверь версию прошивки в «Настройки устройства» -> «О моем устройстве». Если тебе доступна новая версия программного обеспечения – обнови её. Детальней о том, как установить приложение IQOS: Приложение IQOS App.

    IQOS VEEV завис

    Если IQOS VEEV завис и не включается или не тянется – попробуй его перезагрузить. Для этого зажми кнопку примерно на 10 секунд и отпусти. Мини-вейп завибрирует, индикаторы замигают.

    Еще рекомендуем проверить версию прошивки устройства в мобильном приложении IQOS – возможно, её пора обновить. Последняя версия прошивки предотвращает мелкие ошибки в работе IQOS и ускоряет его работу.

    Чтобы обновить прошивку, подключи устройство к приложению IQOS.

    Проверь версию прошивки в «Настройки устройства» -> «О моем устройстве».

    Если тебе доступна новая версия программного обеспечения – обнови её.

    Детальней о том, как установить приложение IQOS: Приложение IQOS App.

    IQOS VEEV мигает синим

    Хорошие новости – это не поломка. IQOS VEEV мигает синим во время ручной перезагрузке модуля Bluetooth. Возможно, ты запустил её случайно нажав на кнопку трижды.

    Такая перезагрузка может пригодиться, если не получается подключиться к приложению IQOS. Для этого нужно включить IQOS VEEV, а потом быстро нажать на кнопку трижды. Тогда нижний индикатор загорится синим и погаснет. Теперь Bluetooth перезапущен и можно снова попробовать подключиться к приложению IQOS.

    IQOS VEEV не вибрирует

    Одна из любимых “фишек” пользователей – сенсорный режим (виброзатяжки). Устройство легонько пульсирует, когда ты делаешь затяжку. Если этого не происходит, скорее всего ты его отключил в приложении или случайно зажал кнопку во время затяжки. Чтобы вернуть вибрации, попробуй снова зажать кнопку на устройстве во время затяжки на несколько секунд.

    Если не сработало, проверь настройки виброрежима в Приложение IQOS . После подключения мини-вейпа в разделе «Устройства» кликни на пункт меню «Сенсорный режим» – здесь ты сможешь активировать вибрации или изменить их режим.

    IQOS VEEV протекает

    Иногда случается, что жидкость из пода VEEV может вытекать. Вот несколько лайфхаков, которые могут помочь предотвратить протекание VEEV:

    Не используй IQOS VEEV лежа и не переворачивай девайс намеренно и надолго.

    Не тряси и не продувай поды.

    Делай умеренные затяжки, не слишком сильные.

    Защищай устройство от перепадов температур.

    Не бери IQOS VEEV с вставленным подом в самолет.

    Если не используешь IQOS VEEV, храни его в вертикальном положении.

    Если жидкость в поде уже протекла:

    • замени картридж на новый и не используй протекающий;
    • если жидкость попала на кожу, промой этот участок водой с мылом;
    • если капли жидкости попали на губы или в полость рта, старайся не глотать их, а по возможности вытереть салфеткой и тщательно прополоскать рот водой.
    • вытри капли жидкости из устройства салфеткой досуха

    В IQOS VEEV не вставляется картридж

    Если в IQOS VEEV плохо вставляется картридж, проверь, снял ли ты желтый защитный клапан с пода. Если нет, сними и попробуй вставить под еще раз. Когда под "втанет" правильно, Айкос Вив легонько завибрирует. Теперь мини-вейп можно использовать.

    IQOS VEEV не видит картридж

    Если IQOS VEEV не видит под, возможно, он просто неправильно установлен. Вынь картридж и попробуй установить его снова. Когда под "становится" правильно, он легонько вибрирует.

    Если это не помогло – возможно, в поде закончилась жидкость. Проверить её уровень можно через прозрачное окошко. Если жидкость все-таки закончилась, попробуй установить новый картридж.

    Тоже нет? Попробуй перезагрузить устройство. Для этого зажми кнопку примерно на 10 секунд и отпусти. IQOS VEEV завибрирует, индикаторы замигают. Готово! Устройство перезагрузилось, его снова можно использовать.

    У IQOS VEEV мало аэрозоля

    IQOS VEEV может выделять мало аэрозоля по двум причинам:

    Ты изменил настройки подачи пара в приложении IQOS

    Это легко исправить! Подачу пара можно отрегулировать в мобильном приложении IQOS. Для этого подключи устройство к приложению через кабель или Bluetooth и во вкладке “Количество пара” включи опцию “больше”.

    Ты затягиваешься слишком часто или слишком слабо

    Попробуй делать затяжки немножко иначе. Они должны быть достаточно сильными и равномерными, чтобы жидкость успевала прогреваться.

    IQOS VEEV не тянется или плохо тянется

    Если IQOS VEEV не тянется, возможно, в поде закончилась жидкость. Технология IQOS MESH самостоятельно контролирует уровень жидкости в поде и автоматически останавливает сеанс, когда картридж закончился. В этом случае просто замени под на новый. И не забудь снять желтый клапан перед установкой.

    Если IQOS VEEV плохо тянется, попробуй делать затяжки немного иначе. Они должны быть достаточно сильными и равномерными, чтобы жидкость успевала прогреваться.

    IQOS VEEV не подключается к телефону через Bluetooth

    Если мобильное приложение не видит IQOS VEEV через Bluetooth, должна помочь ручная перезагрузка модуля. Для этого включи IQOS VEEV, а затем быстро нажми на кнопку трижды. Нижний индикатор загорится синим и погаснет. Теперь Bluetooth перезапущен и можно снова попробовать подключиться к приложению IQOS.

    Тебе также может быть интересно

    Ноя 12, 2021

    Что означают индикаторы IQOS VEEV: мигает белым, красным или синим

    Читать больше

    Июнь 2, 2022

    Что делать? IQOS VEEV не работает: не вибрирует, протекает, не включается.

    Читать больше

    Ноя 23, 2021

    Как использовать IQOS VEEV, чтобы было больше пара?

    Читать больше

    Ноя 5, 2021

    Как изменять режимы виброзатяжек в IQOS VEEV: Bubble, Stacato, Siren и другие

    Читать больше

    Ноя 2, 2021

    Как использовать IQOS VEEV? Инструкция с инфографикой!

    Читать больше

    Окт 28, 2021

    R – recycling! Как сдать на переработку использованные поды VEEV и одноразки?

    Читать больше
    Не исключает всех рисков. Аэрозоль содержит никотин, который вызывает зависимость. Только для использования совершеннолетними лицами.