Please note this website is intended for Ukraine, in order to ensure compliance with local legal requirements we need to redirect you to the country you are located in.

Июль 31, 2023

Инструкция: как перезагрузить IQOS разных моделей и IQOS VEEV?

Начнём с главного:

Если твой девайс сломался и ты ищешь, как заменить его новым по гарантии переходи сразу в Диагностику неисправностей.

Вы можете заказать устройство на замену по гарантии онлайн с бесплатной доставкой. Без звонков в службу поддержки или личных визитов в магазин.



Если наши аксессуары начинают подвисать — мы их перезагружаем. Так бывает с компьютерами и телефонами, впрочем, Айкос не исключение. Ему тоже иногда необходима перезагрузка. Она может помочь, если случился сбой электроники или программного обеспечения. Делимся краткой инструкцией, как перезагрузить IQOS разных моделей: IQOS ILUMA PRIME, IQOS ILUMA, IQOS ILUMA ONE, IQOS ORIGINALS DUO/DUO, IQOS ORIGINALS ONE, IQOS VEEV, IQOS 2.4 Plus.

Перезагрузка IQOS — самый простой способ устранить много мелких проблем, например зависание девайса, мигание индикаторов красным и другие. Впрочем, если у тебя физически сломался Айкос, например разбился или упал в воду, то перезагрузка не поможет.

В каких случаях перезагрузка IQOS может помочь?

  • Держатель или зарядный блок не заряжаются.
  • Индикаторы держателя или зарядного блока горят красным цветом.
  • Держатель не вибрирует.
  • Держатель не "видит" стик.
  • Индикаторы на устройстве не горят.
  • Девайс не включается.
  • Произошел сбой ПО или электроники.

Как перезагрузить IQOS

Перезагрузка IQOS ILUMA PRIME, IQOS ILUMA, IQOS ORIGINALS DUO b IQOS DUO

На зарядном блоке гаджета есть только одна кнопка. Чтобы перезагрузить устройство, эту кнопку необходимо зажать и удерживать 10 секунд. Все индикаторы погаснут, затем мигнут дважды и снова погаснут, подтверждая перезагрузку.

как перезагрузить айкос дуо

Перезагрузка IQOS ILUMA ONE

Зажми кнопку на боковой панели устройства на 7 секунд, чтобы перезагрузить девайс. Индикаторы над кнопкой засветятся, а устройство завибрирует. После чего они погаснут, снова загорятся и завибрируют. Все, девайс перезагружен.

как перезагрузить ILUMA_ONE

Перезагрузка IQOS ORIGINALS ONE

Для перезагрузки зажми кнопку устройства на 10 секунд. После этого все световые индикаторы погаснут и засветятся — это означает, что девайс перезагрузился.

как перезагрузить айкос ORIGINALS ONE

Перезагрузка IQOS VEEV

У этого девайса всего одна кнопка, расположенная на боковой части корпуса рядом с LED-индикатором. Для того чтобы перезагрузить девайс, зажми ее на 10 секунд. Ты поймешь, что гаджет перезагрузился, когда он несколько раз завибрирует, а индикаторы замигают.

как перезагрузить айкос VEEV<

Перезагрузка IQOS 2.4 Plus

На зарядном блоке этой модели есть две кнопки. Кнопка включения и кнопка Bluetooth. Для перезагрузки нужно зажать их одновременно на 2 секунды. После этого все индикаторы на блоке начнут мигать — так и должно быть. Когда индикаторы погаснут — перезагрузка закончилась, устройство можно использовать.

как перезагрузить айкос 2.4 Plus

Что делать, если перезагрузка не помогла?

Если твой Айкос не работает после перезагрузки — попробуй качественно почистить его и поставить на зарядку. Для зарядки рекомендуем использовать оригинальные кабель и адаптер, идущие в комплектации, а для чистки — щеточку и палочки. Девайс не следует чистить посторонними предметами, иначе рискуешь сломать лезвие.

Также рекомендуется обновить прошивку IQOS. Новая версия прошивки улучшит работу батареи и устранит мелкие баги программного обеспечения. Бесплатно обновить прошивку IQOS можно, посетив любой брендовый магазин IQOS Space, или самостоятельно через приложение IQOS App. Больше о том, как происходит обновление прошивки и какие проблемы с IQOS это может решить: Как обновить прошивку IQOS до последней версии?

Куда обратиться для диагностики или замены неисправного девайса?

Перезагрузка — это действенный способ привести IQOS в сознание. Но в некоторых случаях это не помогает. Если у девайса нет видимых механических повреждений, а перезагрузка не помогла решить проблему, рекомендуем обратиться за сервисной поддержкой или провести диагностику неисправностей. Гарантия действует 1 год с момента покупки или после последней замены.

Гарантийные случаи — это обычно производственный брак или сбой программного обеспечения. Негарантийные — проблемы, возникшие в результате неправильного или неаккуратного использования. К примеру, если Айкос упал в воду, Айкос упал и треснул, сломалось лезвие. Да, поломка лезвия не считается гарантийным случаем, поскольку чаще всего происходит в результате неправильной эксплуатации, а не производственного брака. Однако у всех устройств IQOS, у которых еще не истек гарантийный срок, есть одна бонусная замена на случай, если сломаешь нагревательное лезвие.

Для диагностики и замены неисправного девайса, можешь обратиться за помощью к нам, воспользовавшись одним из следующих способов:

  • Онлайн-диагностика. Ты можешь самостоятельно провести онлайн-диагностику девайса и заказать замену по гарантии с бесплатной доставкой.
  • IQOS Space. Наши специалисты проведут диагностику девайса и, если нужно, заменят устройство на новое по гарантии.
  • Чат-боты Viber и Telegram. Нажми кнопку «Диагностика устройств» и следуй подсказкам IQOS бота, которые помогут определить и исправить проблему. В случае поломки ты сможешь оформить замену по гарантии прямо в боте.
  • Колл-центр: 4767 или 0800507807. Операторы помогут решить проблему или оформить замену девайса.

Если устройство сломалось и гарантия закончилась, все равно обращайся к нам, попробуем помочь!

Информация о продукции на этой странице предоставляется посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Для получения доступа к информации, которую содержит этот веб-сайт, Вам должно исполниться 18 или больше.

Нажимая «Подтвердить» вы также даете согласие на получение информации о продукции, представленной на сайте, посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Мы обо всем позаботимся.

Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.