ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?


Продолжить с логином
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?

Мы отправили смс-код на номер [phone]


Продолжить с логином
OR

Вопросы / Ответы

Переход на IQOS

Я не уверен, что IQOS - это то, что мне нужно. Можно попробовать IQOS, прежде чем купить?
Да, мы проводим презентацию продукта, а также можем предложить его на тест-драйв на 7 дней бесплатно.
Я только что купил IQOS. Предлагаете ли вы какую-то персональную поддержку? Это бесплатно?
Мы понимаем, что сначала полностью перейти на IQOS может быть не легко. Поэтому предлагаем бонус - персональную поддержку QOACH. На ближайшие 10 дней к вашим услугам персональный IQOS-эксперт. Он ответит на все вопросы, напомнит, как правильно пользоваться девайсом и поделится секретными лайфхаками.
Как получить персональную поддержку?
Обратись за помощью в Службу поддержки клиентов
Номер телефона колл-центра IQOS: 4767 или 0800 507 807
Время работы: ежедневно с 09:30 до 21:30
или в ближайший магазин IQOS.
Кто может воспользоваться персональной поддержкой?
Совершеннолетние курильщики, которые хотят продолжать наслаждаться вкусом табака и переключились с сигарет на IQOS.
Вы являетесь совершеннолетним (старше 18 лет) и курите либо используете другие никотиносодержащие продукты?
Подтвердить
Мы обо всем позаботимся. Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.
Для получения доступа к информации, которую содержит этот веб-сайт, Вам должно исполниться 18 или больше