Please note this website is intended for Ukraine, in order to ensure compliance with local legal requirements we need to redirect you to the country you are located in.

Сент. 6, 2023

Сломался IQOS, а гарантия закончилась. Что делать?

Начнем с главного:

Если твой девайс сломался и ты ищешь, как заменить его на новый по гарантии, переходи сразу в Диагностику неисправностей.

Ты можешь заказать устройство на замену по гарантии онлайн с бесплатной доставкой. Без звонков в службу поддержки или личных визитов в магазин.



IQOS, как и любое другое электронное устройство, может иногда выходить из строя. В большинстве случаев это можно исправить самостоятельно, а если не получилось – всегда можно обратиться в службу поддержки IQOS. 

Как сделать ремонт Айкос самостоятельно



Некоторые неполадки в работе IQOS можно устранить самостоятельно. Как ни странно, подзарядка, качественная чистка и перезагрузка способны исправить большинство мелких сбоев в работе устройства. Это может помочь, если IQOS плохо тянется, не включается, подвис, мигает красным и т.д.

  1. Для начала качественно чистим IQOS, используя фирменные щеточку и палочки для чистки. Стоит делать это после каждой пачки стиков или чаще, если нужно. Больше о том, как правильно чистить Айкос.
  2. Если держатель не заряжается внутри зарядного устройства, то протираем его контакты внизу палочками для чистки IQOS или любой мягкой тканью.
  3. Далее нужно полностью зарядить девайс. Лучше это делать от розетки. У ноутбука и павербенка может не хватать силы тока. Мы рекомендуем использовать только оригинальные блок питания и кабель, которые идут в комплекте с IQOS.
  4. Если IQOS мигает красным, и ничего из вышеперечисленного не помогло, а причина не понятна, попробуй перезагрузить девайс. Возможно, проблема в сбое программного обеспечения. Больше о том, как перезагрузить Айкос разных моделей.
  5. Если индикатор держателя мигает белым, скорее всего IQOS перегрелся или переохладился – нужно поместить его в комнатную температуру. Устройство работает оптимально при температуре от 0 до +50ºC.

Больше о том, как самостоятельно «починить» IQOS.

Онлайн-диагностика неисправностей IQOS на сайте, в Viber и Telegram ботах



Быстрый способ провести диагностику неисправностей IQOS – сделать это онлайн: прямо на сайте, или в чат-боте в Viber или Telegram. В большинстве случаев определить почему девайс вышел из строя и устранить проблему можно самостоятельно, всего за пару минут, с помощью пошаговой диагностики неисправностей. 

Как провести онлайн-диагностику на сайте или в Viber/Telegram-боте?

  1. Перейти в раздел « Диагностика неисправностей» или в раздел« Диагностика и гарантия» в боте в Viber или Telegram.
  2. Выбрать устройство, которое вышло из строя. Если это девайс, состоящий из двух частей (IQOS ILUMA PRIME/IQOS ILUMA/IQOS ORIGINALS DUO/IQOS DUO), выбрать ту составляющую (держатель или зарядное устройство), с которой возникла проблема.
  3. Выбрать ошибку, которая больше всего напоминает «симптомы» и проблему с устройством.
  4. Провести диагностику неисправностей. Это быстро, хватит пары минут. Просто следуй советам на сайте или в боте.

Если советы не помогли устранить проблему, сразу после диагностики сможешь бесплатно заказать замену неисправного Айкос на новый по гарантии. Доставка также бесплатная!

Что нужно знать о гарантии на IQOS?



Если IQOS вышел из строя, мы его не ремонтируем, не забираем на долгую экспертизу, не передаем на неделю в сервисный центр. Вместо этого бесплатно меняем неисправное устройство на новое по гарантии. Стараемся делать это как можно быстрее – в фирменных магазинах IQOS Space, экспресс-доставкой, доставкой Новой Почтой, или в магазинах сети АЛЛО.

Независимо от того, где ты покупал Айкос (на официальном сайте, в IQOS Space, партнерских магазинах, или даже за рубежом), на него действует гарантия в течение 1 года с момента покупки. Даже если IQOS подарили, или тебе достался б/у Айкос, ты можешь зарегистрировать его в своем аккаунте, и в случае поломки также воспользоваться гарантией, если она еще действует. Вот здесь можно проверить срок действия гарантии.

Больше о том, как зарегистрировать IQOS, IQOS ILUMA или lil

IQOS имеет международную гарантию. Если твой Айкос сломался, пока ты путешествуешь, – не проблема. Гарантия на устройство действует во всех странах, где официально представлен бренд.

Также все пользователи Айкос имеют бонусную негарантийную замену на случай, если сломалось нагревательное лезвие. Такую замену можно произвести один раз в течение 1 года с даты покупки девайса.

IQOS сломался, но гарантия закончилась или негарантийная замена уже использована



IQOS вышел из строя, а гарантия уже закончилась? Ты можешь воспользоваться программой IQOS Апгрейд, позволяющей апгрейднуть систему нагревания табака (с момента покупки которой прошло более 3 месяцев – для IQOS и lil, и более 1 месяца – для BONDS), которая износилась или вышла из строя, до более новой модели/девайса. 

В рамках программы IQOS Апгрейд можно апгрейднуть устройства моделей IQOS ILUMA PRIME, IQOS ILUMA, IQOS ILUMA ONE, IQOS ORIGINALS DUO, IQOS ORIGINALS ONE, IQOS 3 DUO, IQOS 3 DUO REFRESHED, lil SOLID Es/2.0, lil HYBRID, BONDS на систему нагрева табака IQOS ILUMA PRIME, IQOS ILUMA, IQOS ILUMA ONE або lil SOLID Es. 

Воспользоваться Апгрейдом, как и большинством других сервисов от Айкос, можно в фирменных магазинах IQOS Space, на официальном сайте iqos.ua, в чат-ботах IQOS в Viber или Telegram, или через службу поддержки по номеру 4767. Обрати внимание, что старый девайс нужно будет вернуть – мы заберем устройство таким же образом, как и будем доставлять твой апгрейд.

Если не удалось решить проблему, можно приобрести новый IQOS удобным для тебя способом – в фирменных магазинах IQOS Space, онлайн на iqos.ua с бесплатной доставкой, или в партнерских магазинах: Актуальные цены на все устройства IQOS, lil SOLID и BONDS .

Остались вопросы? Обращайся в службу поддержки IQOS любым удобным способом – по номеру 4767 или 0 800 507 807 807, в бот IQOS в Viber или Telegram, в Instagram и Facebook.

Информация о продукции на этой странице предоставляется с помощью средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Для получения доступа к информации, которую содержит этот веб-сайт, Вам должно исполниться 18 или больше.

Нажимая «Подтвердить» вы также даете согласие на получение информации о продукции, представленной на сайте, посредством средств дистанционной связи согласно ч. 2 ст. 15 Закона Украины "О защите прав потребителей".

Мы обо всем позаботимся.

Этот веб-сайт содержит информацию о продуктах без табачного дыма, предназначенных для совершеннолетних, которые так или иначе продолжили бы курить или использовать другие никотиносодержащие продукты в Украине. Бездымные продукты PMI не являются альтернативой отказу от курения и не разработаны как такие, которые способствуют его прекращению.